48. Школа, школа, и ещё раз АД...

810 77 14
                                    

Будильник уже в раз пятый гудит. Я, еле еле проснувшись, отключила его, и пошла собираться.

Так как в наших классах просто мало человек, а щас вообще большинство болеет, наша параллель сегодня будет учиться вместе. Также, по слухам, я слышала что к нам в класс перейдёт девчонка из Колорадо. Далековато, и зачем ей Гравити сдался?

Я собрала рюкзак, и пошла в ад.

Придя, я первым делом кинула учебники.

-А теперь, Джонс, подними, возьми, выйди, и зайди нормально!!- крикнула биологичка. Я закатила глаза и выполнила всё, что она сказала. Спустя пару минут класс заполнился людьми, что оживлённо разговаривали между собой.

Раздался звонок, но никто не уселся

-ВСЕ ПО МЕСТАМ, ЖИВО!!!!!!!!- заорал какой то очкастик, что по видимому любимчик учителей

-Спасибо, Бенджамин, присаживайся.- сказала Мисс Пакертон

-Пожалуйста!- воскликнул тот, и поправив узкие очки, уселся за первую парту

-Так, ученики, сегодня занятия будут проводиться таким образом, потому что из за какого то вируса, все резко заболели и не пришли.

-Просто их ваш урок задолбал!- выкрикнул кто то

-Ну ка, Джеймс, дневник сюда!! Или мне опять твоему отцу звонить?!

-Привет ему от меня передайте!!- класс залился хохотом.

В миг, дверь отлетела со всей силы к стене, и в класс зашла девушка, что запыхалась.

-А вот и вы! И так, класс, знакомьтесь, это Оливия. Она учится, если что, в классе А. Вот, проходи, присаживайся... Вон, к Джонс! Подними руку! Всё равно её сосед не соизволил придти.

Я закатила глаза, и убрала со второй части парты свои вещи. Оливия подсела ко мне, и начала доставать учебники.

-Кстати, Элис, тебе задание. Покажи новенькой, что тут и как.- Пакертон начала что то объяснять, но зачем это нужно мне? Правильно, не зачем.

От раздумий меня отвлекла соседка

- Это, давай хоть познакомимся, что ли...- сказала она

-А? Ах да, да, конечно. Я Элис, приятного знакомства.

-Того же мнения. Расскажешь у кого какое положение в классе?

-Вообще, сейчас ты видишь два класса в одном. Ну а так, вон тот, вроде Бен его зовут, любимчик и зануда. Эта - Лея. Та ещё стерва, я её один раз чуть... Думаю пока говорить не стоит. Этот - мачо класса. Считай, все влюблены в него. Ещё он с Биллом соперничает. Это вон тот, с жёлтой толстовской.

Я люблю этого психа, но с этим нечего поделать. [закрыт]Место, где живут истории. Откройте их для себя