Глава 1.

724 20 4
                                    

Он снова летал где-то далеко в облаках, совершенно не слушая эту нудную речь про половую систему человека. Ему были не интересны люди, сидящие вокруг него, учительница, показывающая что-то на обесцвеченном плакате, одноклассница, влюбленная в него с пятого класса. Хотя, нет, она-то ему и была интересна. Он хотел узнать, что творится у этой сумасшедшей в голове, какими правилами она руководствуется, что на самом деле думает о нем. А что же он сам думал о ней? Она интересовала его, но как человек, как друг, но не как девушка. Она была достаточно красива и умна, он ценил ее. Но не так, как она его.

Он опять неосознанно ее послал, куда подальше. Она обиделась, а он этого не хотел. Его сложный характер выдерживает не каждый, но она была в их числе. Правда, она сейчас не захочет его слушать. И к кому же обратиться, чтобы скрасить одиночество и не помереть со скуки? Правильно, лучший друг всегда сможет помочь.

Открыв ВКонтакте на телефоне и посетовав на зависающий экран, парень нажал на иконку диалогов и нашел его.

— Привет, — он чувствовал волнение.
— Привет, — ответил почти сразу.
— Го ко мне? В Доту или Фифу сыграем?
— Прям сейчас?
— Ну да.
— Окей, жди.

Он ждал. Ждал долго и терпеливо. Нервы были уже на пределе, ведь прошло слишком много времени, даже несмотря на то, что его друг живет за десяток километров от него, несмотря на пробки и расписание автобусов, а на личные дела ему вообще было плевать. Он был в нетерпении. Парень схватил телефон и набрал номер друга, выбегая в подъезд, чтобы встретить его на остановке. Но выйдя из квартиры, он услышал музыку на первом этаже и хлопок закрывающейся подъездной двери. Это был звонок телефона. Это он звонил другу. Это был Егор.

— Егор! — Парень мигом начал спускаться по лестнице на первый этаж, почти не касаясь ступенек, будто бы паря над ними. Сердце начало быстро-быстро биться, дыхание сбилось, а мысли затуманились от волнения.
— Привет.
— Давай, не тормози.

Парни зашли в квартиру, Егор пошел сразу в комнату, а Ваня на кухню. Он включил чайник, кинул чайные пакетики в кружки и вернулся к Егору. Без слов включил компьютер и нажал на значок какой-то игры. Самая типичная мальчишеская игра, с войнушками и стрелялками. Ваня сел на кровать, пододвигая компьютер ближе. Так же, как Егор двигался ближе к нему. Парень старался не обращать на это внимания. Он же просто хочет быть ближе к экрану, да?..

В первый раз Место, где живут истории. Откройте их для себя