Глава 35 . Выходные

305 9 3
                                    

Вечер проходил отлично , мы сидели нашей небольшой компанией и просто болтали обо всем . Я рад , что Кристина хорошо подружилась с моими близкими людьми и они поладили . Это очень важно для меня . Сейчас больше 12 часов ночи и город покрылся темным одеялом с яркими звёздами в виде огней  . Эти выходные я хотел провести именно так , с друзьями в уютном кафе без шума и музыки , потому что на следующие выходные будет день рождения нашего с Сашей хорошего знакомого и вот там мы оторвемся , а пока я хочу проточной посидеть в кафе .......

- Артём тише - говорит Кристина пока мы поднимаемся на верх в мою спальню. Мама и папа давно спят , а ты как шпионы крадемся вверх , чтобы их не разбудить . Кристина уже знакома с ними , мы ужинали один раз все вместе и я познакомил ее с мамой и папой .

- прошу - говорю я , пропуская ее вперед . Закрываю за нами дверь и включаю свет .

- я хочу скорее переодеться - Кристина одела не самое удобное платье , хотя оно было просто превосходно и очень ей шло , такое простое , но очень красивое .

- я пока схожу за водой , а ты переодевайся - говорю я , видя ее смущение . Дальше поцелуев у нас не заходило и я понимаю , что еще прошло не так много время для близости и поэтому ни как не смущаю девушку . Я пошел вниз , взять воды , хотя пить я не хотел , но понимал что ей нужно переодеться и точно не в моем присутствие ....

- доброе утро - говорит Кристина , когда мы спускаемся вниз . Сегодня редкий случай , когда папа дома в воскресенье , но сегодня у него входной и  они с мамой хотят провести его вместе , так что уже одетые сидят за столом .

- привет , так рада тебя видеть - маме очень понравилась Кристина и я был рад этому . Мама очень любила Варю , как и папа , они всегда звали ее на ужины и различные мероприятия . Кристина тоже понравилась им , но от части  я понимаю , что все это чтобы поддержать меня , ведь совсем не давно мы вот так завтракали с ней .

- я тоже , спасибо - вежливо говорит она и я вижу как папа улыбается , он ценитель всех этих манер и обожает когда все делают по правилам , хорошо что я пошел не в него .

- сегодня останешься у нас ? - спрашивает папа и наливает нам чаю .

- нет , пора ехать домой - отвечает она и я вижу тоску в ее глазах , снова мы не увидимся неделю и только Скайп и смс заменят нам друг друга .

- приезжай по чаще , можешь жить у нас несколько дней , мы только рады - говорит мама и улыбается . Конечно , Кристина скажет спасибо, но я понимаю что не примет их приглашение и точно не приедит более чем на 2 ночи , как в эти выходные .

- давайте кушать , я ужасно голодный  - перевожу тему я и беру в руки вилку . Не люблю я все эти разговоры , так что просто покушаем ......

Эти два дня прошли в очень уютной обстановке и были насыщенны любовью и теплом . Сегодня Кристина едет домой и сейчас она уже собрала вещи и стояла у зеркала , делая хвост из своих шикарных волос .

- такси уже приехало - говорит мама снизу и мы выходим из комнаты .

- спасибо за все , надеюсь скоро мы увидимся вновь - говорит девушка и мама широко улыбается ей , положа руки на живот .

- хорошей дороги - мы выходим из дома и пройдя двор видим машину жёлтого цвета .

- я уже скучаю , скорее бы неделя прошла - обнимая ее я вдыхаю не запах .

- так и будет . Мы отлично проверили время в эти выходные , спасибо , что познакомил меня с друзьями  , они очень хорошие - она тянется ко мне и целует в губы .

- напиши как будешь дома - не отпускаю ее руки и она садится в машину .

- обязательно - и тут дверь закрывается и машина трогается с места . Ну вот и все , снова начнется учеба и мы возможно увидимся только в выходные . Это сложно и я пока не могу привыкнуть к этому , проходит  достаточно времени , чтобы я успел соскучится . Эти отношения на расстояние оказались не лёгкими , но пока все хорошо , хотя бывают моменты , когда хочется чтобы  она сейчас была рядом , не только по выходным , не только когда кончается учеба , а именно сейчас , но ее нет . Машина завернула по дороге и я зашел в дом , закрывая за собой дверь .......

Одно чувство на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя