Глава 5

11 0 0
                                    

В такси на меня неожиданно нахлынули мысли о сегодняшнем утре. О встрече с мистером Хоггартом. Какого вообще черта мы оказались в одном кафе, в одно и тоже время? Зачем он вообще подсел ко мне? Я надеялась больше не видеться с ним, не внушает этот мужчина мне доверия...

Дорога до дома Энн оказалась не длинной, поэтому как только машина остановилась у тротуара, я быстро сунула деньги таксисту, схватила пакет с продуктами и побежала к зданию. На улице уже начинал моросить мелкий дождик.

Завалившись наконец таки к подруге в квартиру, я первым делом отдала ей пакет и скинула туфли. О боже, весь день мечтала это сделать.

–Ами, разувайся и проходи ко мне. Я уже приготовила нам закуску, могла бы не тратиться,- Энн уже разбирала пакет с едой на кухне, я проследовала к ней.

Квартирка в которой живет Энни, не большая, гостиная и кухня объединены в студию, вся мебель выдержана в ахроматических цветах. Интерьер в минималистичном стиле. Вокруг ничего лишнего, полный порядок.

–Я подумала, что вечер длинный, нам столько всего нужно обсудить, еда нам вовсе не помешает,- я улыбнулась взглянув на подругу, поверить не могу, что это Энни, та самая моя Энни из детства.

–Оооо да, разговоров нам и правда на весь вечер хватит,- Энн уже разобрала пакет и раскладывала еду в холодильник,- Открывай пока что вино и усаживайся, ты наверняка голодная после рабочего дня.

Вечер в компании подруги проходил просто шикарно. Мы болтали без умолку, рассказывали, что происходило последние годы в наших жизнях, вспоминали забавные истории из детства. Энн поведала мне свою историю любви. Сейчас она в отношениях с каким то богатым парнем. Я рассказала, что целыми днями провожу время на работе и на личную жизнь абсолютно нет времени.

Вечером, уже ближе к полуночи я начала собираться домой. Энн уговаривала меня остаться у неё, но я отказалась, но просто так, подруга конечно же меня не отпустила, она взяла с меня обещание, что завтра мы обязательно сходим на шоппинг.  Я согласилась. Я больше чем уверена, что это пойдёт мне на пользу, последние недели я настолько погружена в работу, что уже и не помню, когда последний раз отдыхала.

Утро. Я проснулась от дикой жажды. Ещё не успев разлепить глаза, я пошагала по холодному полу до кухни. Осушив два стакана воды, я присела на стул. Голова гудела, вчерашнее, выпитое вино давало о себе знать. Я даже не помню, как вчера добралась домой, ну добралась и это уже хорошо.

Звук сообщения на моем телефоне привлёк мое внимание.

Энн: -Доброе утро, подруга. Надеюсь ты же помнишь о нашем вчерашнем договоре? Как на счёт того, что бы поехать в торговый центр?

Аманда: -Доброе, Энн. Ну конечно я помню. Скидывай адрес. И да, нужно определиться со временем.

Энн: -В четыре?- Я тут же перевела взгляд на часы, находящиеся на экране телефона. Ох, серьёзно, уже второй час? Боже, я никогда так долго не сплю, даже по воскресеньям. Я все таки стараюсь держать себя в форме и следить за своим режимом.

Аманда: -Хорошо. - Энни тут же скинула мне адрес и я поплелась собираться.

Погода сегодня была отвратительной. Весь день шел нескончаемый ливень. Небо было затянуто чёрными тучами и даже намёка, на то что появиться солнце, не было.

Я приняла горячий душ, выпила крепкий кофе. Уложила волосы феном и решила определиться с нарядом, потому что время уже было три часа дня, по идея я должна уже сидеть в такси и ехать к Энн, но нет, сегодня из-за своего кошмарного состояния, я опаздываю.

Учитывая погоду за окном, я нашла в шкафу вязаный, серый свитер без горла, на низ натянула чёрные джинсы, на ноги конверсы, на плечо миниатюрную чёрную сумочку на ремешке.  Не обошлось без наручных часов.

Я как и предполагалось, немного опоздала, но Энн не обратила на это внимание, она тут же потащила меня по бутикам. 

Спустя часа два, когда я уже валилась с ног от усталости, да ещё и с кучей пакетов в рука. Мы решили спуститься на нижний этаж торгового центра и немного перекусить, кажется там была неплохая кафешка.

Переместившись к кафе, мы тут же нашли свободный столик. Энн была жутко голодной, поэтому заказала себе все что только можно было. Я же решила обойтись небольшой порцией салата с курицей и свежевыжатого сока.

В кафе было достаточно много народу, поэтому было шумно, Энн, позвонил её парень и она отлучилась в уборную. Я же сидела и наблюдала за людьми, мысли одна за одной промелькивали в моей голове. Осматривая помещение кафе, я сама того не понимая, но в какой то момент, я встретилась с глазами Хоггарта...

Черт возьми, он что меня преследует?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 15, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Go away or Stay foreverМесто, где живут истории. Откройте их для себя