От лица Андрея.
-Позвони, как закончишь, я заеду за тобой. - сказал я, остановившись у универа Иры.
-Но ты же на работе будешь.
-На полчаса отпустят. Беги - мы поцеловались и Ира вышла из машины. Я поехал.По дороге мне позвонил незнакомый номер:
-Андрей. Это Игорь.
-Привет, не узнал сначала.
-Слушай, я дня через два могу отдать тебе деньги. Встретимся?
-Да, хорошо. Там договорился о встрече.
-Нет, ты не понял. Я имею ввиду, что давай сейчас встретимся?
-Эм, ну я на работу еду. Но, можно. Подождут.Через пол часа я зашёл в кафе "Santa" и увидел за столиком Игоря. Мы обменялись рукопожатиями. Я заказал себе кофе.
-Что так скромно? - спросил Игорь, пережевывая бутерброд.
-Дома поел. Ты зачем меня вызвал? - спросил я и сделал глоток Американо.
-Деньги я отдам. Но я не за этим позвал тебя. Кажется, те ублюдки засекли вашу машину вечером в парке, когда я деньги отдавал. Поэтому....
-Будь готов к войне? - усмехнулся я, перебив Игоря.
-Ну я бы так громко не говорил "войне", но... Слушай, брат, мне жаль, правда, что ввязал вас с Ирой в это. И я боюсь, как бы это дерьмо не пришлось разгребать и вам, как свидетелям...
-Насколько ты уверен, что они нас тронут. - спросил я, постукивая пальцами по столу.
-Процентов на 40-50...
-Ладно. Спасибо, что предупредил. - я встал и пошёл к машине. Не знаю, да и не особо считаю виновным в этом Игоря. Мы ведь и, правда, сами сунулись со своей помощью... Ладно я, на меня наплевать. Я переживаю за Иру...Я доехал до работы и сразу же получил выговор от своего друга-начальника за то, что опоздал. Такое часто бывает. Это нормально. Спросите, почему не уволил? Отвечу: иногда пьем вместе. А ещё, он и помог Игорю. Он дал денег. Паша Савинский. Мы с ним учились вместе.
Пора рассказать о моей работе вам.
Я работаю " охранником" частной фирмы. Так прописано в трудовой. На самом же деле, мы тут расследуем некоторые дела. Работаем с людьми, которые незаконно ведут свой бизнес. Нам поступают дела о бизнесменах. Первый шаг - разговор. Второй, если он не понимает с первого раза - физический разговор. Слегка калечим его. Ну и если он не понимает со второго - убиваем. Да, это звучит жестоко. Почему я и не хочу говорить об этом Ире. Ещё ей не хватало узнать с кем она встречается. Я расскажу ей, но она пока не готова. Боюсь, что, когда она узнает, то не захочет жить со мной и видеть меня в своей жизни. Я боюсь её потерять.
Мы с Пашей и Вадиком сидели и обсуждали новое дело. Но меня прервал звонок:
-Да, алло.
-Андрей Филатов?
-Я. А вы?
-Неважно, кто мы. Ты должен был денег Вишнякову И.Д.? У тебя было бы еще два дня, чтобы найти деньги, но ты стал свидетелем разговора с Игорем Севастьяновым. Поэтому через пол часа ты должен привезти деньги в тот самый парк.
-Но мне не найти такую сумму за пол часа!
-Другу же ты помог найти деньги.
-Эта была небольшая сумма по сравнению с моей.
-Тогда, если у тебя денег нет, позаботься о своих близких. Иначе о них позаботимся мы.
-Что это... - звонок прервался. Андрей сразу понял, что они могут сделать с его близкими что-то страшное. Но с кем? Родители в Испании, сестра в другом городе. Чёрт!!! Ира! - Ребята! Мне надо ехать за Ирой срочно!
-Зачем, мы вообще-то ещё не все обсудили. - сказал Паша.
-Я потом все объясню, Ира в опасности!Я рванул в университет за Ирой. Я проезжал на все красные сигналы светофора. Никого не пропускал. Гнал 200 км/ч. Я боялся за неё. Лишь бы успеть...
Вот я уже поднимаюсь по лестнице в нужный класс, который я посмотрел в расписании. Захожу.
-Андрей?! - удивилась Ира и встала.
-Быстро собирайся и мы уходим! - крикнул я.
-Молодой человек, кто вы такой?! У нас занятие! - закричал преподаватель.
-Пошли. - я взял Иру за руку и мы вышли из класса.
-Андрей, что происходит?! Куда мы бежим?!?! - спрашивала Ира, но я не отвечал, так как было не до этого.- Да остановись ты уже! - крикнула она и дернула меня за руку. Я остановился.
-Ира, мы... ты сейчас в опасности! Срочно надо ехать домой, я потом все расскажу. - Ира смотрела на меня испуганными глазами. Я лишь поцеловал её, взял за руку, и мы побежали к машине.До дома мы доехали также быстро. Летели опять же за 200 км/ч. Я судорожно открываю входные двери.
-Что за хуйня?!?! - не мог терпеть и сдерживать мат больше я.
-Что здесь случилось?! - так же удивленно сказала Ира и взялась за голову.В квартире был полный погром! Все валялось: люстры, шкафы, вещи! Всё!!! Они были здесь. Они обыграли меня! Они ведут двойную игру! Твою мать!!!
Я пошёл к шкафу и достал бутылку виски. Открыв её, я принялся пить из горла, но меня остановила Ира:
-Так, так не пойдёт, Андрей! - она взяла 2 стакана и налила по грамм 200. Подала мне один.
-Спасибо Ира! - я обнял свою девочку, и понял, что она самое дорогое для меня. Поэтому сейчас самое главное, что она со мной, она в безопасности.
-Ты меня однажды почти спас от бутылки, теперь спасу я тебя! - она тихо по смеялась, а я поцеловал её в макушку.
-Все наладится, солнце! Не бойся!
-Ты мой охранник, чего мне с тобой боятся? Я за тобой, как за каменной стеной! - мне было приятно слышать это, но я опять же подумал, не стоит ли ей сказать сейчас о своей настоящей работе? Нет, итак сегодня слишком много ударов по ней. Не стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой охранник❤"
RomantikЭта история о том, как случайно вечером познакомились парень с девушкой. Все вроде бы хорошо, но перед Ирой встаёт ряд проблем, с которыми поможет разобраться ее парень Андрей. Все ли у них получится? Будут ли они вместе? Читайте в книге "Мой охран...