Что за хренатень со мной творится?

214 37 19
                                    

-Лика...Лика...Дай мне руку.

Я подхожу к незнакомой тени,

-Кто ты?Ты Эрика?

-Да

-Тебе угрожает опасность,большая опасность.

-Я это уже столько раз слышала.

-Лика,ты должна найти мою сестру.

-Но зачем?

-Ты должна найти мою сестру

-Хорошо, но как я её найду?

-Ты должна найти мою сестру.

-..............

-Ты должна найти мою сестру.

-Скажи как я её найду?

-Она......

************************************

Я как будто очнулась от глубокого сна.Резко встав на ноги я не удержала равновесия и снова плюхнулась на кровать. У меня резко закружилась голова.Шёпотом я повторяла слова Эрики:"Ты должна найти мою сестру".Как я её найду?И вообще,это был сон или видение?Я запуталась.В голове начали появляться воспоминания  вчерашнего дня.Веселье.Боль.И ещё раз боль.У меня больше нет мамы с папой,и также у меня больше нет моей лучшей подруги.Я знаю что они всегда будут в моём сердце,но...но мне этого мало.Слёзы снова ручьём полились с глаз.Мне хочется кричать,кричать так что бы все услышали мою боль.Знаю,что уже ничего не изменить,но мне так хочется верить что вчерашний день оказался сном.В комнату заходит Крис,но я как ревела так и реву.Не могу ничего с собой поделать.

-Лика,пошли прогуляемся.Мне нужно тебе кое что сказать

-Нет,не хочу.С меня хватит.Крис,почему всё это происходит со мной?

-Тсс,малыш успокойся,я рядом и обязательно тебе помогу.А сейчас собирайся и пошли

Он встал с кровати и хотел уже пойти,но я его остановила,взяв его за конец рубашки я шёпотом произнесла:

-Спасибо,за всё.

Он улыбнулся и ушёл.Я пошла в ванную.Там я приняла душ,и начала чистить зубы.Посмотрев в зеркало,там была совершенно другая девушка.У меня были чёрные волосы,и черты лица у меня изменились.Что за?

Even bad guys can loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя