Первая глава

54 3 1
                                    

- Северина давай быстрей собирайся, а то опоздаешь, у тебя всего 4 дня осталось, чтобы добраться до Леска, и подать прошение о признании тебя графиней нашего имения

- Знаю, уже выхожу.

Ответила я

- Я оседлал твоего Савва

- Спасибо братик.

Звонко поцеловав его в щеку, я сбежала вниз по лестнице, в след мне донеслось недовольное бурчание брата. Ну что поделать, если для меня он навсегда останется маленьким карапузом с пухлыми щечками, которые так и тянет поцеловать (что я и делала всегда с превеликим удовольствием). Но этот карапуз вырос и превратился в высокого парня с прямыми каштановыми волосами и глазами цвета коффи (кофе) широкими плечами и натренированным телом, а так же он вырос в большую язву, но всегда готовый придти мне на помощь, и выслушать. Помахав на прощанью брату я вышла за дверь и подойдя к своему Савву и потрепав его по холке отправилась в путь.

 Помахав на прощанью брату я вышла за дверь и подойдя к своему Савву и потрепав его по холке отправилась в путь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Савв это большой лохматый зверь с большими лапами с острыми и длинными когтями, пушистым хвостом и большими ушами как у кошки, у него большая пасть и острые зубы.) ( Мой же Савв был темно-серого окраса с милыми белыми ушками и беленьким хвостом, на лапах у него черные вертикальные полоски, у него большой нос с шикарными усами, и хитрющими глазами.)мне нужно быть в Леске через 4 дня и решив отправится по самому удобному маршруту . Забравшись на Савва я свернула на тракт и направилась на северо-запад. Поторопив Савва т.к. до темноты надо добраться до ближайшей деревушки и найти жилье. Погода для начала весны стояла, необычайна теплая для этого времени года в наших краях, наслаждаясь поездкой и вдыхая ароматы весны.

Первая таверна на моем пути находилась в деревушке под названием Реми. В ней я и решила остановиться и с рассветом продолжить путь. Отвёв Савва в небольшой загонщик и кинув мальчишке монетку, чтобы он присмотрел за саввом, я направилась к таверне. Зайдя внутрь я была приятно удивлена, было светло и чисто, полы были выскоблены, на столах стояли полевые цветы, за стойкой стоял хозяин таверны, у него были темные с сединой волосы и серые глаза, подойдя к стойке, он, доброжелательно улыбнувшись, спросил

ЭлдонияМесто, где живут истории. Откройте их для себя