POV:Дженни
Моя любовь к ниму снова начала рости...зачем?Я не должна любит его...он очень подло поступил со мной тогда.....для чего и по какой причине я снова влюбляются в этого осталоба!?Зачем мне это?!!Я должна проиграть ему....я должна измениться...тогда он уйдет,из моей жизни!Pov:Автор
Дженни не давала покоя то что она снова влюбляется в Чанеля.Она боялась что снова ей будет больно.Поэтому она решила поговорить с ним,спустившись на кухню она застала его пьещего чай и читающего книгу.Он был такой милый,такой красивый...но Дженни не хотела об этом думать,да и вообще думать о нем она не хотела!
Дженни:Чанель....Нам надо поговорить...
Чанель:Что?Говори,я слушаю.
Дженни:Я изменилась,поэтому я проиграла тебе...пожайлуста можешь не появляться в моей жизни больше?
Чанель:Почему это ты решила проиграть мне?
Дженни:Я....
Чанель:Нету ответа,а значит ты все таки не хочешь мне проигрывать.
Дженни:Да я не хочу!Но у меня нету выбора!Моя любовь к тебе растет с каждым твоим прикосновением твоим взглядом и с каждым днем эта любовь все больше и больше!Я не хочу делать себе больно,поэтому мне надо уйти,проиграть и сдаться первой-Дженни сказала это все крича на весь дом...Чанель не верил в то что слышит...для него это было как подарок с небес...он тоже любит ее и у него тоже самое что и у нее...
Дженни встает и уже собирается уйти,запереться в комнате...и ни кому не открывать и ни кого не впускать!Но ее кто-то обнял сзади за талию и не отпускал
Чанель:Прости меня...я тоже люблю тебя,и отпускать тебя так просто я не собираюсь.Ты будешь моей.
Сердце Дженни забилось бешено.Оно было готово выпрыгнуть из груди и станцевать лезгинку.
Дженни:Буду.
Она не задумываясь ответила ему.Чанель знал ее ответ поэтому не на миг не задумавшися поцеловал любимую.
****
Прошело уже два месяца,пара была счастлива они любили друг друга.Пока никто кроме них самих не знал о их отношения.
Поэтому Дженни даже не подозревала что пойдет дальше.Она была счастлива,но то что случилось через месяц ее снова разбило....°месяц спустя°
Джинни как всегда пошла к студии где занимался Чани,но не застала его там.Бэкхен сказал что они с Сухо ушли пить кофе,в кофейне которая тут рядом.Она поблагодарила его и пошла к той кофейни.
Pov:Дженни
Я пошла к кофейни где сидели Чани и Сухо.Честно сказать лучше бы я вообще туда не пошла.Но ведь я не знала!Подойдя к кофейне я увидела их вместе о чем-то разговариваюших.Я подошла но не близко ведь я услышала разговор который не стоит мне слышать...
Сухо:Чанель ты понимаешь что твоя будущая девушка не будет терпеть то что ты с Дженни?
Чанель:Будущая?Да бля ты же знаешь.Не люблю я ее!
Сухо:А Дженни любишь?-выдохнул и спросил парень
Чанель:НетВ этот момент по всему тело побежали мурашки а сердцо кольнуло жуткой болью!Боже мне так еще ни когда не было больно....
Сухо:Тогда зачем вся эта "Любовь"!?
Чанель:Мне было ее жалко но....Я не стала слушать дальше.Слишком больно.
Дура!Дура!Дура!Зачем?!?Зачем я вообще ему поверила!Боже я же знала что так будет....
Pov:Автор
Слезы прокатились по румяной щеке девушки.Было так больно что даже жить не хотелось....девушка шла не спеша,начался дождь.Как будто небеса понимали ее боль и пытались скрыть ее слезы.Дженни любила дождь.Хоть что-то радует ее сегодня.Она шла очень медленно как вдруг ее телефон зазвонил.Девушка неохотно достала телефон из кармана,и сердце стало разрываться еще сильней
•Выходящий звонок "Любимый"•
Она ответила,не охотно но ответила
Дженни:Ало..-уставшим и грустным голосом сказала девушка.
Чанель:Привет,ты где?
Дженни:Не волнуйся.
Чанель:Что-то случилось?
Дженни:Да.
Чанель:Что же?
Дженни:Меня опять обманули.
Чанель:Кто?Я его убью!
Дженни:Нет нужды убивать самого себя!
Чанель:Что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь маленькой стервы
FanfictionДженни стерва, которую когда-то обманули.. Чанель был тем кто ее обманул. Она ненавидела его...но ведь не все так просто? Дженни отправляют на перевоспитание.А перевоспитывать ее будет Чанель. Что будет дальше вы сами узнаете)