- Ты уверена?- уже в который раз меня расспрашивает Льюис.
Мы находились на шоссе. Вокруг гремит музыка, молодые люди обхватили весь радиус шоссе. Девушки чуть ли не голые. Парни с выпивкой на руках. Нас окружат дорогие спорткары. Которые освещают нам дорогу и являются источником тактичной музыки.
Сегодня все собрались посмотреть гонки. Они проходят каждый месяц. В разных местах. Я не знаю, что именно подтолкнула меня к этому решению, но во мне горит огонёк, который жаждет скорости. Мне нужен драйв. Мне нужен адреналин.
-Да, Льюис - закатила я глаза.
Я была в специальной форме для гонок. Здесь вся наша «компашка». Моя малышка готова надрать всем зады.
- Давай детка, мы верим в тебя. - поддержала меня Селина.
Рой стоял в углу и поглядывал на меня. С того дня я пытаюсь избегать его. В его взгляде ой какие «хорошие» мысли. В его взгляде я прям вижу как он бросает мне вызов. Его глаза горят. Я не знаю, что это значит. Я просто держусь от греха по дальше.
-Давай, Стейси, мы верим в тебя - сказал Рой. Его глаза засверкали, это свойственно только ему. Я неуверенно кивнула.
- Дорогие гонщики! - вышел в центр какой-то парень - Я рад видеть вас всех! Мы каждый месяц проводим наши гонки. И этот месяц не исключение. Я прошу всех выступающих подойти к финишу. - парень указал на дорогу, которая была отмечена красным цветом. - победит сильнейший! Удачи!
Я поехала к пункту назначения. К моей малышке я уже привыкла, я сумею выиграть.
Ко мне подошли друзья. Я сидела в машине, на голове у меня был шлем, дабы не разбить голову.
-Ну, что, Мелисса, удачи тебе - поддержал меня Майк.
- Благодарю.
Какой-то парень начал расталкивать толпу, собравшуюся около машин. Это говорит о том, что пора начинать.
Я глубоко вздохнула. Спокойствие, Мелисса, только спокойствие. Представь, что ты едешь просто в магазин. Как бы я себя не утишила, мое сердце готово выпрыгнуть из груди. Ничего. Я обокрала магазин. Что не смогу выиграть гонку?
Ошибаетесь.
Все машины встали вряд. Где-то сзади слышались крики и свисты. Но это меня не волоновало. Я понимаю, что нервничаю. Делаю судорожные вдохи и выдохи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAD /18/
Teen FictionДва часа ночи, мы летим по обочине.. Эта ночь будет сочною, со мной рядом порочная... Твои бёдра отточены, взгляды сосредоточены... Мне не стыдно, что я по тебе так озабочен... Я не звонил тебе сутки, а может быть двое.. Я забываю твой номер.. забыв...