Месяц. 1 б*** месяц. Еда кончилось. Вода тоже. Я и Макс очень хотим пить . Асобено он. Ведь у него больше нет руки . Да , мне пришлось ампутировпть его руку. Вод как это было.
Я проснулся утром от его крика . Рука где была раздроблена кость почернела , а по руке ползали апарыши . И тут он сразу согласился на ампутацыю . Я перекрыл поток крови с помощью трябки из которой я делал Максу шину . После чего я подобрал старую и ржавую пилу . Ей будит легко перерезать кость , ведь она раздроблена . Ампутацыя шла 3 - 4 часа. С дикими криками Макса .
Сейчас он спит . Но спит он уже 2 дня . И за это время у меня было желание сесть его . Какое-то чувство заставляло меня сделать это . Это наверное из-за голода или из-за вируса в моём организме .
Монстры за дверью больше не шумят . Кажется они ушли .
5 часов спустя.
Макс наконец-то проснулся. Его рука лежит в углу . Вирус захватил всё туловище кроме ног , шеи и головы . Макс ничего не знает . Ведь если он узнает , то он меня убёт . А я жить хочу . Но теперь вместе с чернотой появляются водери и атёки как у монстров . Они ужасно болят и чешутся . Из-за этого я постоянно дёргоюсь .
- Почему ты дёргойтся? - спросил Макс
- Это из-за холода ,- сказал я .
Сегодня ночью я увидел красивую и голую девушку , она звала меня к себе. Но Макс меня толкнул и спросил
- Эй , с кем ты разговаривал ? - недоуменно спросил Макс .
Я сказал всё как есть .
- Да ты бальной ублюдок! - с завистью крикнул Макс .
Видимо у меня реально начались жеские глюки . Я никогда так не хотел есть . Всё это время я смотрел на руку Макса . Прости Макс , но я очень хочу есть . Я подполз к его руке . Макс спал как убитый . Я убрал всех червяков и за 2 минуты сел руку Макса вместе с костями . Я не чувствовал омерзения . Я чувствовал как мой голод пропадает. И я сытый решил лечь спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заточение
Fantasy2-е парней Питер и Макс каторые безжали от монстров . Запрыгнули в канализацию и забежали в маленькую комнату и закрыли стальную дверь . На этом и начинается мой рассказ