Все девочки группы сидели, открыв рты.
Я даже не предполагала что мой преподаватель может оказаться таким сексуальным милашкой
Что то екнуло в моем сердце и я решила во что бы то не стало узнать поближе этого красавчика.
После пар я решила подойти к учителю и попросить дополнительные занятия по физике, хотя что уж говорить физику Я знала очень даже не плохо.
Он согласился провести со мной пару дополнительных занятий после окончания пар.
Я с нетерпением ждала, когда окончится мой учебный день и поспешила на доп. занятия к душке учителю.
Мои ладони вспотели, когда я приближалась к классу.
Он услышал мои шаги и четко сказал :
-Входите мисс.
Я покорно вошла в класс и села за первую парту.
-Можно узнать как к вам обращаться, а то вы так и не представились сегодня на паре.-Спросила Я.
-Видимо я совсем забыл. Меня зовут Стивен Джеймс.
-А вас..
-О да, меня зовут Энн-радостно сказала Я.
Он объяснил мне пару формул и вызвал к доске для решения примера.
Я быстро встала и подошла к доске, чуть коснувшись его тела я взяла мел.
Это мимолетное прикосновение что то взбудоражило во мне, я стала часто дышать и напрочь забыла формулу, хотя я прекрасно ее знала.
Вот блин.
Я никогда не западала на учителей, но он показался мне другим.
Я таяла находясь рядом.
-Ау Энн, ты что даже эту простейшую формулу не знаешь?
Я стояла как вкопаная, пораженная голубизной его глаз, я мысленно представляла его тело под этой строгой рубашкой, из за этого я ещё больше покрылась легким румянцем.
-Да, да я знаю эту формулу-и начала писать ее на доске.
В конце дополнительного занятия он сказал:
-Вы же хорошо знаете физику зачем вы попросили дополнительные занятия?
Ну не скажу же я ему что он мне понравился, он же мой преподаватель все таки.
-Я хотела поверить свои знания-сказала Я.
О Боже, я совсем не умею врать.
-Ну что ж, тогда вы не нуждаетесь в моих занятиях, вы и так все прекрасно знаете.
О, нет, эти занятия были моим единственным шансом, познакомиться с ним получше.
Я не раздумывая, чмокнула его в губы.
На что он испуганно оттолкнул меня.
-Что вы делаете Энн? Не забывайте что я ваш преподаватель, такое поведение просто не уместно.
Я сама была в шоке от себя, но я ничего не могла поделать.
Я схожу с ума по нему.
Он мужчина моей мечты.
-Мне 32 года вы знаете?? А вам всего 20. Это не позволительно.
Я была в полной растерянности.
Я выбежала из класса вся красная.