POV Катя.
Алекса зашла в актовый зал и сказала :" Ребята, извините я опоздала. Встаем на сцену."
Когда я встала на сцену, я заметила, что Лёша покраснел.
Ахахах. Я думала только у девочек такое бывает. Оказывается, нет.
- Так! Все, встаем в начальную позицию. Вам выступать завтра, не забыли?
Мы кивнули и пошли на свои места.
Репетиция прошла скучно, по крайней мере, то, что было до, ни с чем не сравнится.
- Все, репетиция окончена. Сегодня будем репетировать с вашем солистом. Как его там? Саша кажется..
- Саша, Саша.
- Ну вот. После ужина жду вас здесь.
- Хорошо.
Мы пошли в корпус. По пути мы просто разговаривали. Тут мы встретили Сашу.
- Привет, как репетиция?
- Привет, нормально. У тебя?
- Тоже. Слушай, ты не знаешь когда у нас сегодня общая репетиция?
- После ужина вроде.
Лёша все это время стоял и наблюдал за нашим диалогом, но потом выдал:
- Я наверно пойду..
- Ну ладно. Встретимся на репетиции. Пока.
Он ничего не сказал, просто ушел. Странный он.
Конечно, я знаю, почему он так себя ведет, но я ведь не виновата, что нам с ним приходиться общаться.
Когда мы с ним вдвоем, он такой веселый, открытый,а когда приходит Саша, он становится таким.. Таким.. Скрытным. Всегда уходит.
Безусловно, мне нравилось общаться с Лёшей, я ничего не имела против него, но если он плохо воспринимает наши отношения с Сашей, то я думаю - нам лучше не общаться.
- Катя, ауууууу.
- Что? Я здесь.
- Ну тогда пошли. - усмехнулся парень.
- А куда ты шел, кстати?
- А что? Боишься, что уведут?)
- Ой, ну и все. Иди куда хочешь!
- Ахахах. Я пошутил. Уже полдник так-то.
- Да? Ну пошли тогда.
Мы пошли обратно к столовой.
POV Саша.
Я специально вышел на полдник раньше всех, чтобы увидеть Катю.И вот, как раз я наткнулся на нее с Лешей.
Конечно, она не виновата, что она общается с ним. Ей приходиться. Вот если бы она общалась с ним по своей воле, тогда бы я просто помер от ревности.
Мы начали разговаривать с Катей, а этот козел куда-то ускакал. Ну и правильно. Наверно понял, что ему ничего не светит.
После нашего не длинного разговора, мы направились в столовую. Там мы, как ни странно поели, и пошли в корпус отдыхать перед еще одной репетицией.
Радовало одно - репетиция будет с Катей. Хоть посмотрю, что они там делали. Чем занимались. Иногда я чувствовал себя виновато. Мне казалось, что Катя с ним из-за меня. Черт. Так и есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь
Novela JuvenilPOV Катя Вскоре свечка дошла до Саши и он начал свою "речь". - Когда я приехал к ТЦ, на меня накинулись все девочки. У меня начали просить автографы и фото.- все захихикали. - Ребята! Тихо! -Маргарита всех заткнула. Санёк продолжил. - Именно в этот...