Глава 1. Ты добрая, и это хорошо, это по жизни очень пригодится. Другим.

110 1 0
                                    

Анна Алексеевна, директор школы ? 133, тяжело вздохнула.

- Еще два ученика перевелись из 2а во 2б класс по требованию родителей. Как мы будем объяснять управлению образования тот факт, что в одном втором классе у нас 15 учеников, а в другом уже 28? Образовательная программа в них одинакова.

- Так вы поговорите серьезно с Анастасией Николаевной. Запретите ей с отстающими детьми после уроков заниматься, на переписывание контрольных работ с продленки их забирать. Это же прямое нарушение прав ребенка на отдых!

- Да, а еще запретить ей интересно проводить уроки, объяснять детям все по сто раз, пока не поймут. А Екатерине Сергеевне запретить заниматься с детьми платным репетиторством после тех же уроков. Вот это прямое нарушение прав ребенка на бесплатное образование, да еще и незаконное оказание платных услуг на территории школы, как бы она ни выдавала это репетиторство за ту же 'работу с отстающими'! И ведь Екатерину Сергеевну совершенно не волнует переход детей в параллельный класс!

- Ф-ф-ф! А чего ей волноваться-то?! Детей меньше, а платят им с Настей одинаково.

---------------

В кабинете 2б класса усталая молоденькая учительница стирала с доски примеры, написанные корявым детским почерком. Детишки весело собирали тетради и учебники.

- Анастасия Николаевна, мы к вам после обеда придем класс к Новому году украшать!

- А моя мама сказала, что торт на чаепитие она уже заказала. У нее знакомая в кафе, ух, какие торты вкусные делает!

- До свидания, Анастасиечка Николаевна!

Дети вышли. В классе осталась только учительница. Анастасия набрала на телефоне номер отца. После долгих гудков в трубке наконец-то прозвучало:

- Привет, доча! Чегой-то про своего непутевого папашу вспомнила?

У Насти прямо ноги подогнулись при звуках хриплого голоса и произнесенных заплетающимся языком слов.

- Папа, ты что, опять пьян?! Ты же сегодня утром уходил на собеседование в фирму 'БауманСтрой'.

- Да, я ходил! Я ж, как тряпка, все твои указы выполняю! Только отец тебе все равно не нужен! Вот Ларочке был нужен, но ее уже нет, моей красы! И все про нее забыли! ВСЕ!!! Кроме меня... Толька я ее один вспоминаю...

Держитесь, маги, я иду!Место, где живут истории. Откройте их для себя