Я проснулась и сразу пошла в ванную. Время было всего лишь семь утра. По пути, я захватила постельное бельё, испачканное кровью. Запустив стиральную машину, я рискнула посмотреть в зеркало.
Напротив меня стояла ведьма. Волосы торчали во все стороны, лицо опухшее и вчера, не до конца отмытая, кровь от шеи.
Я разделась и залезла в душ. Эти минуты, в душе, для меня самые блаженные. Постояв под горячей водой еще пять минут, я искупалась, оделась и пошла на кухню. По пути я зашла в зал. Там спал Данил. Я подумала, что ему холодно и накрыла его пледом. Дойдя до кухни я сварила себе кофе и пожарила яичницу с беконом. Я приготовила сразу на двоих, я положила себе,а остальное накрыла крышкой. Сев за стол, я принялась кушать, но еда не лезла. Я еле запихала в рот два кусочка бекона.
Я почувствовала как меня прожигают взглядом спину.
-Сядь, напротив.-сказала я и подняла глаза. Парень сел напротив.
-Я ничего не буду спрашивать, просто ответь мне на два вопроса. То место, где ты вчера был,это большая серая комната с большими окнами. Вы были вдвоём с тем, кто пришел с тобой ночью и напротив вас стояли пять человек в черном и во главе их толстый мужчина в сером? Я права?-пока я говорила, я не отрывала взгляд от Данила.
-Откуда...-начал он. Значит правда
-Правда или нет?-не дала я договорить ему.
-Правда.
-Что стало с тем мужчиной когда пуля тебя коснулась?-на глаза уже наворачивались слезы.
-Он схватился за сердце и начал падать.-немного запинаясь говорил Данил.-Да что вообще происходит?
-Я убила человека. Данил! Я его убила!-уже кричала я, а слезы потихоньку стекали с подбородка.
-В смысле?
-Ты можешь думать, что я психически больна, можешь отвести меня к психиатору, психологу или отвезти и сдать в психушку, или нарко-больницу или еще куда-нибудь,но я там была.- я уже встала из-за стола.-Данил я схожу с ума.-я начала потихоньку садиться на пол,но Данил быстро подхватил меня за руку и заключил в свои объятия.
-Ты можешь мне верить, можешь не верить, но я тебе привела доказательства.
-Знаешь, когда я там стоял, у меня в голове крутился твой голос. Он говорил так тихо,нежно. Я думал, что это галлюцинации, но потом ты начала кричать и меня шатнуло в сторону. Я уже думал, что я с ума схожу.
-Боже, что происходит.-я закрыла глаза руками. Его руки крепко замыкались в замок на моей талии.
-Хочешь сюрприз?
-Да.-ответила я и заулыбалась.
-Мы послезавтра летим во Францию.-что?что он сказал. Мамочки! И не скажешь же ничего в знак протеста.
-Тогда мне надо будет пойти домой за вещами и чемоданом.
-Хорошо,но только со мной. Итак, что будем делать?
-Я тебя перевязывать, а так руки у тебя свободные можешь что хочешь делать.-сказала я и полезла за аптечкой.
-А че мы стоим?
-А что мне делать?-ответил вопросом на вопрос Данил.
-Ну если хочешь я могу футболку тебе снова разрезать ножом.
-Понял.-сказал он и начал стягивать её.-Ай, блять.
-Подними руки.-он послушался и поднял их. Я быстро стянула с него футболку. Дальше я потянулась за ватой, бинтом и водой. Приготовив все, я развязала кровавую повязку и выбросила её. Затем я помыла руки и принялась перебинтовывать.А рана то совсем не глубокая ну как, относительно пол сантиметра.
-А ты вообще себя как чувствуешь?
-Шикарно.
-Может в больницу?
-Все же хорошо,зачем врачей пугать,так еще и потребуют объяснений откуда это.
-Ну смотри, я бы начала спорить,но ты упертый как баран.-сказала я, на что тот всего лишь улыбнулся.
Перемотав его рану снова,я убралась и помыла руки.
-А у тебя шрамы есть?-неожиданно спросил Данил.
-Да, пять.-сказала я и перед глазами всплыли воспоминания. Я подошла к парню и показала первый на запястье, где вены.
-Это....сделал отец.-говорила я пока он смотрел на мою руку.-Его судили за это,но в итоге я оказалась суицидницей. Потом я прошла бесполезный курс с психологом. Но ему я вообще отказывалась что-либо говорить. Я просто сидела и молчала.-я вытащила запястье из его руки и подняла футболку.
-Это.....-я сглотнула-нож.- договорила я показывая на засечку чуть ниже ребер.-В очередной раз когда отец пришел пьяный, а я ему на глаза попалась он решил полоснуть меня ножом. Цитировать его слова я не буду.-выговорила я на одном дыхании. Положил свою руку мне на талию и большим пальцем провел по шраму. Моя кожа покрылась мурашками и дрожь прошла по всему телу. Я подняла глаза и встретилась взглядом с Даней. Как я хочу его поцеловать.
Я быстро закрыла глаза и опустила футболку.
-Ну что? Что будем делать?
-Пошли погуляем.-предложил парень.
-Пошли.-согласилась я и хотела идти за телефоном.
-Подожди.-сказал он и потянул за мою резинку для волос.
-Ты так все время делать будешь?
-Да!-ответил Данил и отпустил меня. Я сбегала за телефоном и уже обувалась .
-А тебе плохо не будет?-спросила я.
-Ну я же бегать не собираюсь.
-Точно?
-Да. Пошли.-сказал он и мы вышли на лестничную площадку. Спустившись на улицу, мы сели в машину и поехали куда-то.
-Куда мы?
-Не скажу.
Ехали мы минут десять и остановились около леса.
-Ты решил меня волкам скормить?-спросила я.
-Нет. Пошли.
Мы зашли в лес. Данил взял меня за руку и пошел вперед. Как здесь красиво. Нетронутая природа, свет еле пробивается через листву, но в лесу не темно, а наоборот, светло. Шагая по тропинке.я настолько залюбовалась природой, что споткнулась и полетела вперед, но Данил успел меня подхватить и поставить обратно.
-Аккуратней.-сказал он и мы снова зашагали прямо.
Прошло совсем не много времени, как мы оказались на поляне, а дальше был обрыв. Красота неимоверная. На краю обрыва стояла лавочка. Данил посадил меня и сел рядом. Я просто сидела и вглядывалась в то что находится на противоположной стороне. Там тоже был кто-то. Девочка или девушка в белом платье собирала цветочки. Она помахала нам рукой,я в ответ сделала то же самое.
-Кому ты машешь?
-Там... там
-Я шучу. Успокойся.
-Ты хочешь чтобы у меня инфаркт случился?
-Нет конечно.- я встала и легла на траву и стала рассматривать облака. Спустя несколько секунд Данил лежал рядом со мной и показывал мне винни пуха. Я не заметила, как уснула. Мне снился этот прекрасный лес. Я ходила по нему и звери, которые тут живут, выбегали ко мне, поприветствовать.
Проснулась я уже на руках Данила.
-Ты из ума выжил. Поставь меня. У тебя же рана.
-И что?
-Ты дебил? Может открыться кровотечение, опусти меня сейчас же.
-Даже не подумаю.
-Я тебе сейчас втащу, поставь!
-Маленькая моя, если еще хоть слово на этот счет, я тебя поцелую.-сказал он и начал улыбаться.
-Как дела?-спросила я от нечего делать.
-Лучше всех, а у тебя.
-Ну если я начну говорить, как у меня дела меня заткнут. Поэтому промолчу.
-Логично.
-А долго еще?
-Пять минут. Я хочу познакомить тебя с моей сестрой. Двоюродной. Она такая же как ты. Добрая, нежная и людям не доверяет. Я думаю вы споётесь.
-Честно, я боюсь новых знакомств мне и одной хорошо.
-Это значит, что ты не хочешь знакомиться?
-Да, мне хватает твоей компании. Шибанутый.
Дальше мы шли молча. Ну как шли он меня нес. Дойдя до машины, Данил опустил меня, а я, как только почувствовала землю под ногами, сразу задрала его футболку и пыталась разглядеть рану.
-Да все нормально.-закатил он глаза.
Мы сели в машину.
-Куда еще хочешь?
-В книжный магазин.
-Значит поехали.
Мы доехали где-то за пятнадцать минут и уже как час я бегаю из стороны в сторону выбирая разные книги. И уже как час Данил таскается за мной с девятью книгами сложенными в стопку. Из них одна серия из шести книг, одна книга из классики и две на английском языке-романы. Английский, Французский и Немецкий я знаю в совершенстве. Походив еще пол часа, я выбрала себе еще две книги. Одна из них ужастик, другая роман уже на русском. Данил взял себе какой-то детектив не помню название.
Мы вышли из книжного с большим пакетом и пошли к машине.
-Теперь надо в супермаркет, еду купить.-сказала я. Данил кивнул и мы поехали за продуктами.
Зайдя в супермаркет, он сразу посадил меня в тележку и начал носиться по магазину, закидывая по пути всё, что нужно. Мы взяли молока, хлеба, масла, яиц, мяса, рыбу,овощи, сыр, колбасу, клубнику и мороженое в большой банке. Я вылезла из тележки только после того, как продукты оказались на ленте. Люди и кассирша на нас косо смотрели, а мы пытались не заржать, как кони, то и дело усмехаясь.
Мы вышли и смех вырвался из нас. А выходящие следом люди из очереди снова косо посмотрели на нас, но меня это вообще не смущает, мне нравится. С ним я чувствую, как моя бетонная стена падает в бездну.
-Поехали в кафе.-сказал Даня,заводя машину.
-Поехали.
Уже сидя в кафе около стенки, мы пили кофе и кушали пироженое. Здесь очень приятная атмосфера. Теплая и домашняя.
Покушав, мы поехали домой и остаток дня смотрели фильмы.Утро, я спустилась вниз на кухню. Там уже сидел Данил.
-Итак, сегодня мы с тобой пойдем к тебе забирать вещи, а потом паковать чемоданы.
-Хорошо, давай покушаем и пойдем.-сказала я, на что парень кивнул. Позавтракав, мы вышли из квартиры и направились к моему дому. Ключи у меня были, поэтому, повернув два раза их, мы зашли. Дома никого не было и я быстро метнулась наверх, потащив за собой Даню. На всякий случай я заперла дверь и начала доставать чемодан и вещи.
-Ты только потеплее тоже возьми, после Парижа мы летим в Берлин а потом....
-Молчи, лучше молчи.-сказала я и принялась доставать куртки и джинсы.
-А мне нравится твой гардероб. Мило.
-Спасибо-ответила я с иронией и продолжила вытаскивать вещи. Вот мы сидим уже полтора часа и собираем вещи как вдруг.... Хлопок входной двери. Я застыла на месте, а Данил начал бегать и искать, где спрятаться.10 звездочек и через 2 дня продолжение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Научи Меня Жить♡
Teen FictionВсего одна встреча изменила её жизнь, возможно, в лучшую сторону. это банальная история любви двух молодых людей. для меня такой стиль ( сладкий, ванильный) не свойственен, но хочется попробовать написать что-то такое. Также в этой книге присутству...