Я пролистала много объявлений о продаже лошадей.
Сначала мы хотели купить офигенного выездкового жеребца, но в последний момент я перехотела. Я захотела ляльку.
Опять начала смотреть объявления о продаже на разных сайтах, и наткнулась на одного божественного ребёнка. Ему было около двух лет. Он был буланой масти, ахалтекинской породы. Его стоимость на тот момент была около 200.000 рублей, если я не ошибаюсь. Но он стоил этих денег. У него были отличные крови.
Мы съездили, посмотрели этого жеребчика, но когда мы приехали и я взглянула на него, сразу поняла, что это не мой конь. Ну не ёкнуло моё сердечко, вот и всё! Мы не стали его покупать только потому, что я почувствовала, что это не моё. Он был прекрасен, документы все на руках, но нет.Так мои поиски затянулись до сентября 2017 года. Примерно в конце сентября мне звонит мой хороший знакомый и говорит, что продают малявку. Этой "малявкой" оказался Кеша. Такой маленький, ничем не примечательный на вид, ребёнок. На тот момент ему был год и три месяца и он всё ещё сосал мамку. Я даже сначала удивилась, что его до сих пор не отняли. Если говорить откровенно, то Кешуша мне не понравился. Он был всегда рядом с Кирой (Кармэн). Боялся подходить ко мне, ну это не удивительно. Немного пообщавшись с ним, я сказала маме, что я выбрала коня и это "Рыжий". Продавали его за 80.000 рублей, но нам отдали за 60.000 рублей, так как знакомые. Там, где Кеша пасся не было насекомых, что было для меня непривычно. Там настолько спокойные лошади, что если подойти к недельному жеребёнку, он не испугается, а даже наоборот, подойдёт ближе, будет играть, ласкаться, как котёнок.
Кешу нам привезли примерно в середине ноября. Потом ещё 25-30 дней мы стояли в старой конюшне на карантине, ибо Света, наш вет. врач была в отпуске.
В документах Кеша у нас рыжей масти, а на самом деле игреневый. Но это не точно, может быть пролиняется ещё.Вот и всё.
______________________________________