1

506 21 4
                                    

Принстон, Нью-Джерси, США. Наши дни.
Промозглый ветер бьёт её по лицу. Она толкает тяжелую дверь так, словно та весит целую тонну. Кто-то в коридоре ударяет её плечом - действие остаётся незамеченным, -проходит мимо находя нужный кабинет. Девушка внимательно осматривает всех своих одноклассников, переводит глаза с одного лица на другое, и не понимает откуда взялось ощущение, что что-то не так.
Причина находится быстро.
Пара абсолютно шоколадных глаз смотрит на неё, не стесняясь, разглядывая ещё несколько секунд, прежде чем она двинется с места, и пройдёт за свою парту.
-У нас новенький, заметила?-староста класса поворачивается к девушке.
-Заметила, он так на меня глянул. Кто он?-староста лишь пожимает плечами.
-Знаю лишь, что он сынок какой-то шишки из соседнего города.
Обе пытаются вспомнить имена влиятельных людей, а когда ничего не получается, печально выдыхают.
-Агнесс...-девушка в жилете «отличницы» неуверенно кусает губы.
-Ууу?-та что сидит за второй партой смотрит куда-то в стену.
-Он наверное гей..-янтарные глаза округляются после такого заявления.
-С чего взяла?
-Ну он так одет...Ну как гей, понимаешь?
-Лаванда, нельзя судить о человеке, лишь по тому как он одевается.
-Да-да, я знаю. И все же...Он такой...Ну... «Сладенький»...
Ей нечего на это ответить, Лаванда отворачивается. Пока люди вокруг бурно обсуждают свой отдых, беседуя непонятно о чем, так словно рассказ о своих каникулах являлся жизненно важным.
-Идёт. - шепнул голос с соседних парт, когда мисс Доркас уже стояла у двери.
-Здравствуйте, дети.-класс приветствует учительницу. Её спина ровная, словно натянутая струна. Как и почти все учителя, она ходила медленно, отбивая широкими каблуками каждый шаг. На лице женщины не было и тени улыбки. Красная помада только подчеркивала это.-Не будем тянуть, я хотела бы сразу преступить к делу, но сначала...-она посмотрела куда-то вглубь класса-Вы наверное успели заметить, что у нас появился новый ученик.-мисс Доркас обвела всех присутствующих взглядом.-Томас, выйди к нам, пожалуйста.-класс замер, лишь только мягкие шаги блондина нарушали эту внезапную тишину.
Парень остановился около учительницы, позволив всем рассмотреть себя. Худой настолько, что казалось вот-вот рухнет, довольно высокий, а взгляд...Блеклый, почти мёртвый, столько боли и отчаянья. Он стоял перед всем классом, но чувство такое, будто ему казалось, что он здесь один. Смотрит куда-то в пол, не поднимая головы.
-Это Томас Стейнлор.-Лаванда посмотрела на свою подругу, что сидела прямо за ней, и жест этот означал, что она узнала фамилию.
-Я Сангстер.-ровно, негромко, но чтобы все могли услышать.
-Что прости?-в голосе миссис Доркас читалось возмущение.
-Моя фамилия-Сангстер.-ещё более четко, но уже в лицо учительницы.
-Но твой отец...
-Мистер Стейнлор мой отчим-эту фразу он говорит совсем тихо, но из-за тишины воцарившейся вокруг, ее удалось расслышать доброй половине присутствующих.
-Ладно, Томас. Можешь садиться.-парень уже повернулся, направился к своему месту, как голос властной женщины остановил его.
-Нет, Томас.Сядь поближе.-его кулаки сжимаются, Агнесс замечает это, ведь парень стоит совсем рядом.
Взгляд учительницы падает на свободное место около Лаванды.
-Долс, ты сидишь одна?-с неким удивлением спрашивает женщина.
-Нет, со мной сидит Кевин, но он не смог прийти сегодня.
-Нойзл в своём стиле.-учительница смотрит на вторую парту.-Гарсия.
-Да?-с каким-то волнением Агнесс отрывается от рассматривания рук блондина.
-У тебя не занято?-девушка кидает быстрый взгляд на пустующее место около себя.
-Нет.-отрицательно машет головой, отчего кудри спадают ей на лицо, она быстрым движением убирает их за ухо.
Томас смотрит на нее еще несколько секунд, а после все же кладёт рюкзак на пол и присаживается рядом.
Тело девушки сжимается, кажется даже он ощутил это. Вся его внешность, она такая миловидная, но злость в каждом его шаге, слове, в любом его действии, почти что пугает.
-Привет.-внезапно выдаёт парень, как только мисс Доркас начинает говорить что-то о внеклассных занятиях.
-Привет.-она заставляет себя повернуться к нему. Смотрит прямо в глаза. И ничего.Не ощущает никакого страха. Худенький донельзя паренёк, семнадцати лет отраду, сморит на неё своими щенячьими глазками. Да, в них есть что-то странное, скрытое, но не страшное, скорее он сам был напуган. Она совсем расслабляется, тянет ему руку.
-Агнесс.-он смотрит на её ладонь, потом переводит взгляд на лицо девушки, так словно думал протягивать ли ему руку в ответ.
-Полное имя «Агнесса»?-все же протягивает. Она кивает.
-Но все зовут меня Агнесс.-старается говорить тише, чтобы не мешать пламенной речи учительницы.
-Мое имя ты знаешь.-они размыкают руки, садятся ровно, стараясь не привлекать к себе внимания. Обоим кажется, что этот урок длится вечно. Однако, спасительный звонок все же звучит. И все срываются с места спеша в коридор. Она даже не оборачивается, выходит и направляется прямо к шкафчикам.
-Агнесс!Агнесс, стой!-Лаванда хватает ее за плечо-Куда ты так спешишь?
-Не знаю...Я просто...Не хотела слушать подколы в мой адрес.-Долс понимающе кивает и улыбается.
-Да, понятно. Кстати я уже слышала на уроке пару шуточек от...
-Не важно...-Лаванда осекается.
-Да, ты права...Черт с ними.-неуверенно жмётся к холодным шкафчикам-До урока ещё десять минут, может выпьем кофе?
Агнесс кивает. Лаванда сдержанно улыбается, что выдаёт её озадаченность чем-то.
-Я кое-что знаю про этого парня...Хочешь послушать?
Гарсия хотела бы ответить, что ей абсолютно не интересно, но любопытство взяло верх.
-Только если за кофе.-отвечает она, прежде чем девушки направятся в кафетерий.
***
Кофе из бумажных стаканчиков настойчиво проталкивал свой аромат через маленькое отверстие в пластмассовой крышке. На вкус в нем не было ничего особенного, он даже получил кличку-«дерьмовый», именно так называли его нерадивые подростки, и продолжали пить, потому что этот кофе был единственным спасением от недосыпа и переизбытка учебного материала.
-Я помню его.-начинает Лаванда отпивая ароматный напиток-Он учился в нашей школе, и был вполне обычным.-она ухмыляется-Черт, я даже имени его не знала, хотя мы учились вместе около года, или даже больше.-хватает пакетик с сахаром, разрывает его нервно, явно волнуется-Не знала пока...-молчит, тщательно размешивая содержимое стакана.
-Пока?-Агнесс ерзает на стуле поторапливая девушку.
-Пока все газеты не стали трещать о ужасной аварии прямо посреди города...-Гарсия смотрит на свою сосредоточенную подругу желая узнать продолжения-Толком не помню...Знаю лишь то, что в этой аварии погиб его отец, а мать, как видишь, вышла замуж ещё раз.
-Это всё ?-девушка сама уделяется своему желанию узнать больше.
-Ещё я знаю, что этот Стейнлор очень богат. У него что-то вроде строительного бизнеса, он построил чуть ли не каждое здание в округе, да и по парнише видно, что он не бедствует. Приехал на байке сегодня,явно раритет.-усмехается, отпивает ещё.

Милое создание[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя