Часть 1

253 22 1
                                    

Теплое солнце освещало двор яркими лучами. Ветер тихо шелестел в ветвях деревьев, принося с собой едва уловимый аромат приближающейся весны. Антон поднял взгляд вверх, на ясное небо и довольно зажмурился. Поводок в руке дернулся, привлекая внимание мечтательного подростка. Рыжая собачка весело махнула хвостом и потрусила вперед, заставив хозяина быстрее переставлять ноги.

- Снова выгуливаешь свой лохматый лимузин? - раздался смешок из-за спины парня. Тот обернулся, встречаясь взглядом с веселыми голубыми глазами. Антон фыркнул и хотел что-то ответить, но его такса громко залаяла, перебивая парня.

Попов усмехнулся. У его ног ровно, словно по стойке "смирно",  стояла немецкая овчарка, пренебрежительно оглядывая собаку Шастуна. Казалось, животные улавливали настроение хозяев и старались вести себя точно так же.
Арсению не нравился питомец Антона, ведь не считал мелкие породы собак чем-то серьезным. А Антону, в свою очередь, не был по душе пес Попова, он был слишком... заносчив. Впрочем, как и сам Арсений.

- А твой мешок блох, смотрю, все еще на ногах, - Шастун дернул поводок в сторону, не позволяя своей собаке приближаться к овчарке, - удивительно.

За этими мелкими перепалками следил весь двор. Местные бабульки, днем и ночью сторожившие свои места на лавках, даже начали делать ставки, кто из собачников сдаться первым и уйдет выгуливать собаку в другой дом. Но никто из парней не торопился отступать, продолжая сыпать друг друга саркастичными фразочками. Про таких, как Антон и Арсений, обычно говорят: "и вместе невозможно, и врозь скучно".

Шастун отстегнул шлейку поводка от ошейника, отчего такса радостно взвизгнула и, подпрыгнув, бросилась куда-то по своим делам. Арс вздернул бровь, продолжая держать своего пса на привязи.

- Не боишься потерять? - поинтересовался он, усаживаясь на лавку. Антон пожал плечами, плюхнувшись рядом.

- Она всегда возвращается, - произнес он, сощурившись от солнца, - не дура ведь.

Они сидели молча. Антон глядел в бесконечное небо и следил за изредка пролетающими облаками. Попов внимательно смотрел на пса, который решил обнюхать каждое дерево вокруг лавки.
Из кустов выскочила собака Шастуна, разбрызгивая вокруг себя грязь. В зубах у нее была палка, но, по мнению таксы, это был ценный боевой трофей, который она наотрез отказывалась отдать хозяину.

🎉 Вы закончили чтение Большой собачий вопрос | АРТОН 🎉
Большой собачий вопрос | АРТОНМесто, где живут истории. Откройте их для себя