°°

1.5K 87 3
                                    

Чимин смахнув слёзы, быстрым шагом направился подальше от Чона.
Но тут непонятно откуда, неожиданно появился мотоцикл и чуть не сбил особо не внимательного сейчас Пака с ног, если бы не Гук, который оттащил парня от дороги, но в итоге они оба упали. В момент пока парень находился в непосредственной близости к Чиму, в особенности к его лицу, то заметил, что тот довольно красив.
Особенно, когда не орёт,не капает на мозги и не угрожает прибить, то выглядит даже мило. И нету никакого сходства с Кимом, лицо круглее, глаза болие узкие, маленький нос и пухлые губы.
Интересно кого бы я выбрал? Нравился бы мне Тэ, если бы я смог раньше узнать Чимина и не был с ним таким грубым с самого начала. А кого бы выбрал он, общаясь мы нормально, меня или же моего друга, как поступил Тэхён?

Эти мысли напугали Чона. Не успел он толком их обдумать, как Пак вскочил на ноги, отстраняясь. А мозг с некой заторможенностью отметил, что все эти мысли посетили его больную голову за пятнадцать секунд. И почему они не поднимались?

- Ты, как? -Молчание. - Пак Чимин, не веди себя, как ребенок! Я же волнуюсь, ты не поранился?

- Ага, конечно, волнуйся на здоровье.

- Прекрати это.

- Что прекратить?

- Дерзить мне!

Чонгука начинал бесить тот тон, в котором этот парень с ним разговаривал, слишком уж много он себе позволяет. Это выводило его из себя.

- Что хочу, то и говорю. Ты особо не думал,когда обо мне гадости тут говорил

- Ну извини меня.

- Да что ты, не утруждайся.

После этих слов Чимин сел, завёл свою машину и просто уехал. Гук не видел причины его останавливать сейчас, ведь парень всё равно ничего не хотел слушать.

***
Всю неделю при встречах Пак не смотрел на Чонгука, а если это и случалось то его взгляд был полон злобы...обиды, ну или чего-то другого. Но это что-то непонятное, сильное, чего Гук пока не мог понять. Но судя по его настроению и разговорах с друзьями, он похоже помирился с Юнги. Сегодня вся их компания осталась в доме одного из друзей на ночь, им незачем было возвращаться домой, если в этот поместятся абсолютно все.

Тэ остался в комнате, вместе с хозяином дома-Хосоком, они конечно ещё не встречаются, но ебуться регулярно. Юнги решил занять крайнюю спальню по соседству з комнатой Чонгука, хотя у него была ещё масса вариантов. Юнги остаётся здесь довольно часто, ибо Хосок его двоюродный брат, ну, а сам Гук живёт здесь, пока у самого в квартире не закончится ремонт, который недобросовестные рабочие начали месяц назад.
Он благодарен другу, что пустил его к себе, на неопределённый срок, ещё и даром. Единственное, что доставляло дискомфорт, это когда к Юнги приходили друзья, тогда с комнаты слышался шум, музыка, это мешало спать и тихо проводить время. Сегодня он надеялся никто не прийдёт.
Но конечно, всё случилось наоборот, ночью с соседней комнаты доносились... странные звуки.
Нет, не то чтобы Чонгук не слышал, как стонут во время секса, просто это были стоны Чимина, вот их он не слышал.

Непонятно для самого Чона, он начал возбуждаться от голоса Пака, поэтому чтобы снять напряжение решил отправиться в бар.

Под утро Чим тихонько выходил из комнаты Юнги, пытаясь не шуметь ему нужно было домой, переодеться. Но план остаться незамеченным провалился, когда на ступеньках он с кем-то столкнулся

- Осторожнее ,- тихим и немного севшим голосом проговорил Чонгук.

Он выглядел немного потрёпанным.

- Прости, но я спешу, давай не сейчас.

Парень решил не обращать внимания на выпившего Чона. А тот никак не мог отвести свой взгляд от хрупких плеч и вены, которая пульсировала на шее Чимина, это влекло.
Он сам не понимал мотивов своих действий, но то ,что он собрался делать казалось ему правильным. Он прижал Пака к стене,грубым поцелуем впиваясь в его губы. Пусть его ноги и стали ватными, а тело не хотело сопротивляться, Чим всё таки нашёл в себе силы оттолкнуть парня. Он убежал домой.

Гук не знал зачем сделал это, ну вот хоть убейте, не знал, не понимал сам себя.
Ему это было нужно - было нужно коснуться этих нежных, пухлых губ, почувствовать их вкус. Он хотел зайти ещё дальше, попробовать какой он. Но сдержался.
Сдержался и не сделал этого.

Я или он? Место, где живут истории. Откройте их для себя