Part 21

316 17 3
                                    

Практически без подозрений я вошла в банк. Практически это значит что в банк я вошла в том же  платье которое мне купил Джокер, и взгляды молодых парней падали именно на меня, но я пыталась не обращать на них внимания. В просторном светлом помещении было довольно людно, работало четыре кассы и у каждой стояла очередь из семи человек, я встала в одну из них. Хорошо оглядев всё вокруг я насчила восемь камер, по одной в каждом углу, рядом с кассами, и при входе.
Осмотрев всё вокруг я продолжала стоять в очереди, иногда поглядывая на главный вход.
На часах висящих над каждой кассой пробило час дня, из двери с грохотом в помещение закатилась дымовая граната, неся за собой клубы белого дыма.
Спустя несколько минут всё помещение было в дыму началась толкучка, люди стали искать выход, я быстро вытащила из сумки маску но кто то пробегая мимо задел меня и маска выпала из рук, я сидя на колени стала на ощупь искать маску, вскоре я уже стояла на четвереньках пятаясь найди иголку в стоге сена, я начала беспокоится. По тихоньку дым начал рассеиваться, мне стало страшно я не знала что делать дальше, ведь дым был знаком именно для меня, что бы я надела маску, но я дура её потеряла, это был провал!
Через несколько секунд в  помещение стали прорываться люди в масках и с оружием, охранник стоящий у того входа из которого появились люди только вытащил пистолет, как был убит одним выстрелом в голову, другие охранники были расстреляны в упор.
Среди людей Джокера я всё не могла найти его самого, но мне попался Виктор, его маска улыбающегося клоуна.
В растерянности я побежала к нему, может быть у него есть ещё маска для меня.
Продвигаясь мимо людей в масках, и наконец то дошла до Виктора, взяв его за запястье, умоляющим взглядом я посмотрела ему в глаза и коротко проговорила.

— Я её потеряла!

Тогда он взял меня за руку и слегка оттолкнул, к кому то, передо мной стоял человек в смеющейся маске клоуна, это был Джокер, руками он крепко взял меня за запястья, я ойкнула, посмотрев в его глаза я  прочитала."Где она?"  дрожащим голосом я проговорила.

— Я её потеряла...

Тут я почувствовала как он разжал руки и отпустил мои запястья. Неожиданно он ударил рукой по моему лицо, да так сильно что я не удержалась на ногах и упала на коленях на  пол, последовала сильная обжигающая боль на лице слёзы сами выступили из глаз. Потом кто-то поднял меня за локоть но от сильной боли и возможно сотрясения я не могла устоять на ногах, тогда этот кто то, повернул меня к себе и обнял за талию тем самым не дав мне упасть, смотря на него сквозь слёзы, увидела Виктора, который отвёл меня в сторону и усадил у стены. Я потрогала щеку, она болела и горела будто ожог, обстановка стала накалятся, люди лежали на полу , клиенты банка которые хотели быть героями и победить толпу бандитов сильно об этом пожалели, люди Джокера без вопросов их убивали. Людям сидящим за кассами тоже не везло,  при каждом отказе открыть кассу бандиты стреляли им то в ногу, то в руку. Сам Джокер занялся сложной работой, вместе с Виктором они пошли взламывать сейф. Раздался взрыв, видимо они использовали динамит, что бы не терять времени, уже назад они возвращались с полными мешками денег.
За окном послышались приближающиеся звуки сирены, видимо сюда едет полиция.
Тоже прослышав сирену, люди Джокера и он сам собрались в строй, за всё это время Джокер не обращал на меня внимания, а удар от его руки всё ещё сильно болел, теперь понятно что бывает когда ему не нравится что, что то идёт не по его плану.
Как только полиция окружила здание Джокер направился ко мне.

Простите что так долго. Люблю вас💋

Mad Love Joker'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя