Pov Кира
Я проснулась от нестерпимого жара,который больше всего ощущался на спине.Щеку,что-то щекотило и сдувало на глаза волосы.Я повернула голову и наткнулась на...спящего Маркуса,который,как оказалось обнимал меня.Этот факт с утра по раньше меня совсем не радовал,ведь это имнно из-за ЕГО дыхания я проснулась.А сон был хорошим...
Пора уже было стряхивать с себя этого обнаглевшего волка.Я тихонько убрала его руки со своей талии,
перевернулась полностью лицом к своей потенциальной жертве и,со всей силы столкнула парня с кровати.Точнее,первая попытка успехом не увенчалась.Пришлось кроме рук подключать и ноги,но в конечном счёте оборотень уже рычит под кроватью,а моё настроение поднялось.
-Это было больно-,я не заметила,как Маркус встал и сел обратно на мою кровать.
-Уйди с постели порядочной девушки-,я стала пихать его ногами.И вообще,я на него еще обижена между прочим.
-Ты испотрила мою одежду,сорвала совет оборотней стаи и приревновала.Я понял,тебе нужно моё внимание.-,с умной миной на лице говорил оборотень.
А я слушала и потихоньку офигивала.Он считает,что все мои попытки надоесть,это способы привлечения внимания?
-В общем и целом,нам нужно проводить больше времени друг с другом-,закончил свою тираду Маркус.У меня бред или он сейчас еле сдерживает смех?
-Нет,нет.Ты все неправильно понял...-,постаралась я исправить ситуацию,но оборотень только отмахнулся,мол"ничего не желаю слышать",и покинул комнату.
Я собралась вставать и наткнулась взглядом на чемоданы в углу.Похоже мои вещи все же привезли.Мне ничего не оставалось,как взять первую, попавшуюся одежду,пойти умыться и приняться раскладывать вещички.Я не планируют надолго оставаться в этом доме,но лучше прожить эти дни в комфорте.
Я уже управилась с приведением себя в порядок и надела любимую домашнюю одежду,когда в мою дверь несмело постучались.Я пошла открывать и довольно сильно удивилась,когда увидела не молодую,но и не старую женщину в форме горничной.
-Лиза?-,спросила я первое,что пришло мне в голову.
-Да,а ты Луна?Жена Маркуса,так?-,у неё был очень приятный ласковый голос.
-Нет, я Кира-,я отошла в сторону,чтобы Лиза прошла.Не могу называть её сокращенно.Мне кажется это как-то невоспитанно.-А какое ваше полное имя?
Женщина весело улыбнулась.
-Для семьи Альфы я Лиза-,она прошла в мою комнату и оглядела гору чемоданов и вещей.-Вижу ты решила остаться у нас подольше.Маркусу это пойдёт только на пользу.А то украл,не выпускает,так пусть помучается немного.-,мне кажется или у неё в глазах пляшут бесенята?Она нравится мне все больше и больше.
-Я сама разберу вещи-,запротестовала я,когда Лиза пошла к моей "горе".
-Сейчас тебе будет не до этого.-,женщина кивнула на уже закрытую мною дверь.
-Кира,почему ты не спускаешься?-,в комнату вошёл Маркус в домашней синей майке и спортивных серых штанах.-О,Лиза,вижу вы познакомились.Но прошу простить меня-,я в это время отвернулась от парня,так как была обижена, но я совсем не ожидала,что он закинет меня на своё плечо.
-Эй,пусти,я же и ударить могу!-,закричала я.
-Малышка,запомни,волк никогда не отпустит свою пару.-,нет,все же надо было его ещё раз уронить на асфальт для профилактики.
Но этот гад просек мой маневр и просто спустил на руки.А к такому брат меня не подготовил!Ладно,ты выйграл эту битву,но не войну.
Меня принесли на кухню и усадили за стол перед...О,слава богам!Пицца!
-Сегодня мы сходим прогуляться по территории стаи-,я уже который раз поперхнулась.-Потом можем съездить в магазин с ребятами.
Это он про Алину,Ясю и Лиану?Если да,то я обеими руками и ногами за!
Пицца к сожалению кончилась быстро.Хотя там и было всего-то четыре кусочка.Все,пора переходить на здоровое питание.С завтрашнего дня теперь буду есть только фрукты.
Я откинулась на спинку стула и блаженно потянулась.
-Все?Вставай,собирайся-,я уставилась на Маркуса.-Пошли гулять.
Меня выгнали из-за стола и довели до комнаты.Мне и самой хотелось наконец-то выйти на улицу.Надев спортивный костюм и чёрные кроссовки,я захватила на всякий случай куркуртку.
Маркус уже стоял у выхода тоже в спортивном костюме и чёрных кроссах.Он осмотрел меня и, удовлетворительно кивнув,открыл дверь.
-А где Лиза?-,спросила я,когда вышла из дома и остановилась подождать Маркуса.
-Она уже ушла-,парень закрыл дверь и подошёл ко мне.
Только сейчас мне удалось разглядеть дом.Он впечатлял.Даже очень.А внутри не выглядит деревянным.
-Нравится?-,меня обняли сзади и положили подбородок на плечо.
От этого прикосновения я вернулась в реальность и сбросила с себя конечности Маркуса.
-Держи руки при себе-,пригрозила я пальцем этому нахалу.
А ему лишь бы поухмыляться!
Я отвернулась от него и по каменной дорожке пошла гулять.Мы для этого вышли как-никак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не догонишь!
Про оборотнейТолько у нас задница - не часть тела, а событие! А полная задница - это вообще комплекс мероприятий!)) P.S.заранее извиняюсь за ошибки. Это моя первая книга,так что не судите строго)))