'Где я? Что со мной? Как горит в груди и голова раскалывается от боли! Ах, да, помолвка! Это помню. Как в карету села, еще помню. Не помню только, как доехали, но это мелочи. Главное, я сейчас в сознании! Итак, будем думать, что у меня похмелье. С этим мне легче будет разобраться, опыт внушительный имеется, хоть и не личный. Чего я там всегда отцу советовала? Как он там, кстати? Совсем про отца забыла, с этой смертью своей несвоевременной! Стоп. Сосредотачиваемся на главном. Отец в другом мире, связи с ним нет, он в больнице, под присмотром, так что волнение за него - это не главное. Главное - решить, что мне делать прямо сейчас. Надо уменьшить концентрацию яда в крови, следовательно, пьем много воды, кваса, рассола хорошо бы, если тут такое есть. И обязательно надо поесть! Вторые сутки без еды! Тут и атлет от капли спиртного запьянеет. Есть лучше фрукты, творог, йогурт и мед. Итоговый вывод: идем на кухню, на месте разберемся, что тут есть, а чего нет. А служанки пусть воды принесут: контрастный душ помогает вернуть нормальное распределение жидкости в организме, как писали в той памятке на стене папиной палаты в клинике'.
Настя оперативно взялась за претворение планов в жизнь. Со стоном сползла с кровати, накинула халат и босиком помчалась искать кухню.
' И чего это повариха от меня шарахается? Не видела никогда, как юные мисс половником рассол из кадушки хлебают? Да творожком закусывают? И что это была за попытка в кладовую меня не пустить? Теперь пусть все, что я в боях потеряла, сама от пола оттирает. Я достаточно к себе запасов унести успела. Так, пора переходить к водным процедурам и физическим упражнениям'.
Спустя час Настя выплыла из дома в местном костюме для верховой езды. Костюм представлял собой полноценный комбинезон: обтягивающий лиф сверху и лосины снизу - к талии которого, для соблюдения приличий, была пришита длинная, многослойная юбка до пола. В этом мире не было 'женских' седел, все ездили на лошадях одинаково, 'по-мужски'. В руке горемычная похмельная попаданка сжимала утащенные тайком ножницы. Конюх подвел к девушке красивую стройную светло-серую лошадку.
- Это еще зачем? - вопросила Настя, с ужасом косясь на животинку. Она в своем городке в жизни никогда на лошадях не сидела.
- Как зачем? - не понял конюх. - Вы ж, это, прокатиться хотите?
- Нет!
- Так а чегой-то в платье таком? - недоумевал конюх.
Проходившие мимо служанки тоже глянули растерянно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держитесь, маги, я иду!
RomanceВалентина Елисеева Молодой учительнице, живущей с отцом-алкоголиком и лишь мечтающей о муже и семье, высшие силы вдруг дают все: юное прекрасное тело в другом мире, богатого отца-купца и благородного красавца-жениха. Жених Анастасии Николаевны молод...