Останавливаю свой взгляд на навой публикации Финна...
На ней Вулфард и два его приятеля?Друга?Знакомого?Они мне неизвестны.Нечастые гости в его социальных сетях,я то уж знаю.Не подумайте,я не чокнутая фанатка,просто нравится знать о нем больше информации,чем есть в основном,открытом виде.Это увлекает.Постепенно и незаметно...
Finnwolfhardoffical:Еда в Dorry-это еда богов.
Благодарю инстаграмм за встроенный переводчик и спустя десяток секунд понимаю что кафе Dorry находится в паре кварталов от меня.Странные,смешанные чувства переполняют меня.Хочется кричать и кататься по полу.Бабочки в животе,видимо отрываются под рок металл.
-Боже!Боже,боже,я...н-не может быть!-буквально кричу я,бросая телефон на кровать.Конечно же я и раньше понимала,что мы с ним живем в одном городе,ходим по одним дорогам и дышим одним воздухом,но это было смутно и отстраненно.Казалось нереальным и недосягаемым.А теперь в моей голове происходят сбои информации и визжу как сучка катаясь по полу.Нелепо и странно,не так ли?
Через пару минут мои препадки проходят,и я начинаю здраво мыслить.Есть ли надежда на то,что он живет поблизости,или просто зашел перекусить?Ванкувер город не большой,но и не малый.Здесь не каждый знаком друг с другом,но мир очень тесен,не так ли?Мои мысли глупы и похожи на бред сумашебшего,но черт,я нечего не могу с этим поделать!Разные варианты и предположения лезут в мою голову,но сон полность поглощает меня...
***
Лучи солнца заливают всю комнату светом,ведь я забыла задернуть бардовые шторы вечером.Каждое утро я понимаю что жизнь в одиночестве не так уж и плоха,ведь я могу спать сколько захочу.Но я немного с отклонениями,поэтому не разрешаю себе весь день проваляться в кровати.Отдергиваю одеяло,тем самым оголяя ноги,которые одеты лишь в одни пижамные шорты.Ступаю на прохладный пол и следую в ванну.Привожу себя в порядок и балую масочкой для лица.Хватаю розовые спортивные штаны и белую,объемную,мужскую футболку размера XXL,которую я урвала на расспродажи перед носом у жирного парниши.Его лицо передавало десятки разных эмоций,и я имею пару зарисовок в скейтчбуке с его портретом в этот момент.Хорошая память на лица...Уже зашнуровывая классические Vance,решаю надеть черный бомбер,ведь утром на улице довольно прохладно.Беру с тумбочки наушники и выхожу из дома.
В ушах играет давно излюбленная музыка стиля 80-Х,а я бегаю по утренним улицам города уже больше двадцати минут.По пути встречаю небольшое кафе,и благодарю отца за его работу.Он-главный заместитель деректора компании Apple в Северной Америке.Поэтому с техникой у меня проблем не бывает.Новые модели айфонов,у меня появляются за пару месяцев до выхода,и некоторые функции имеет только персонал компании.Но мой отец делает для меня исключение,и одно из них;имение встроенной банковской карточки в телефон,а ведь мне все тринадцать лет!И это замечательно,ведь у меня нет с собой наличных.
Беру латте и пару круасанов,спешу удалиться домой.По дороге медленно попиваю горячий кофе и рассматриваю прохожих.Они-серая масса.Не все,но большинство.Но один парень привлекает мой взляд.Он сидит на лавочке,во дворике моего дома!И чего ему понадобилось?Открываю калитку и ступаю на мой идеально выстреженный газон.Как только он замечает меня,поднимается и идет в мою сторону.
-Привет.-говорит он на русском.Я пребываю в небольшом шоке,но рада что мы носители одного языка.
-Эм,привет.-расстерянно говорю я,подходя к нему.-Мы знакомы?-мой голос робок.
-Нет...нет мы не знакомы.-ему тоже неловко и это успокаивает.-Я от Эндрю Хариса,это ты Кэтрин?
-Да,я.Ты от моего отца?Зачем?-медленно говорю я,то что он от папы меня успокаивает,но вопросов становится еще больше.
-Я,эм,ну он сказал что ты ищешь...он мнется и я догадиваюсь о чем он.
-Да,я тебя поняла.Пройдем в дом?-спрашиваю я кивая на дверь.
Он качает головой в знак согласия,и я вставляю ключ в замочную скважину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are disgusting [Finn Wolfhard]
Fiksi PenggemarДерьмовое чувство,когда ты влюбляешься в образ.Илюзия.Его внешность,поведение,стиль,тебя завораживают.Но так случилось,что ты познакомилась с ним настоящим.Плохо это или хорошо?Ты пока не решила.Но ясно одно,твоя жизнь перевернется с ног на голову!