— Настя, просыпайся!
— Ммм. Мама, сейчас встану…
Опять новый день, снова идти в универ, засыпать на парах…
— Анастасия Андреевна, вы встали? — опять меня мама назвала по имени, отчеству.
— Я в ванной.
Пока я умываюсь, всегда слушаю песни ЛСП. Их песни помогают мне проснуться…
Умывшись, я иду завтракать, сегодня у нас вкусные оладушки с моим любимым «царским» вареньем*.
— Все мам, я убегаю, меня уже ждет Женя…
Вылетая из подъезда, я вижу свою лучшую подругу Евгению Валерьевну.
— Ты опоздала на 7 минут
— Я всегда опаздываю, не надо меня за это осуждать — мы начинаем смеяться над моими пафосными речами
— Ну что? Мы идем или нет? Кстати у моего брата сегодня др, он всех приглашает. Придешь?
— Конечно же. Как же я могу отказать Артему?!
— Да, днюху он будет отмечать в клубе «Метро», может быть найдешь себе парня.
— Пойми, если у всех есть парни, то почему у меня он должен быть тоже, мне хватило отношений с Морозовым…
— Прости, что напомнила, Жора был тем еще козлом!!!
— Ладно, проехали… Мы танцуем у бара… Я рядом…
— Настя, смотри…
Неподалеку от нас стоял наш одногруппник — Валера.
— Ну что, Валерик? Как твои дела? Как прошла вчерашняя гулянка? Почему нас с Женей не пригласил? А? Не слышу? Значит не ставить тебе «энку» в журнал??? Милок, а ты не охренел?
— Чего сразу я, Витек не захотел вас приглашать, а я то что, я ничто. Какое мое слово по сравнению с его?
— Ладно, иди поспи, так уж и быть «энку» не поставлю
Прохрипев что-то в ответ, Валера скрылся за углом, а мы продолжили с Женей свой путь к Универу. Но к большому нашему «счастью» полил дождь, а нам еще долго переться до Универа. Мимо нам пробегает чувак с камерой, что-то бурча себе под нос, толкает меня, и я сваливаюсь прямо в лужу…
— Твою мать, тебе что, жить надоело?
— Что ты сказала мразь?
— Что слышал! Или ты глухой? Иди своей дорогой!!! — начала орать я на прохожего
— Ну все мразь, тебе конец!!!
Я уже приготовилась для ответного удара, но молодой человек начал меня не избивать, а подал мне руку.
— Ну что? Ты теперь довольна?
— Конечно же хорошо, переодеться, но и так сойдет.
— Тогда до встречи, Мразь
По началу я была в замешательстве, что твориться вокруг, но Женя быстро привела меня в чувства
— Эй ты, хватит тупить, смотри какого парня зацепила. Это же сам Ларин!!!
— Эмм… Мне без разницы какая у него фамилия, просто скажи откуда ты его знаешь?
— Ты чего? Это же самый лучший видеоблогер за последнее тысячелетие
— Как мне известно, видеоблогинг появился в 2010 году
— Настя, хватит умничать!!! Ты понимаешь, что можешь стать его девушкой!!!
— С чего ты взяла?
— Ты видела, как он благородно поступил…
— То есть, если мужчина кинул девушку в лужу и начал на нее гнать, какая она плохая, это называется в 21 веке благородство???
— Нет, я про то, что он подал тебе руку!!!
— И даже не извинился…
— Так у нас до пар есть еще 40 минут, так что быстро ко мне и переодеваться
— Окей
Пока я искала себе одежду мою жизнь расписала по минутам.
— Так вы начнете с ним встречаться, ты забеременеешь, он сделает тебе предложение, вв поженитесь, родите второго ребенка, будете давать мне с ними няньчиться…
— Так, девушка, спокойно, кто ваще сказал, что я буду с ним встречаться, во-первых, мы виделись только один раз, во-вторых, мне не нужны отношения, хотя он мне понравился, сколько ему лет?
— 30
— Не ты чего, у него 100% есть девушка, и кому нужна я?
— Мне, родителям, может быть ему…
Кинув в Женю подушкой, я надела блузку и накинула наверх черный плащ
— Опять ты одеваешься, как Рома!!!
— Ничего подобного, мне просто нравиться классика…
— Плащ с кедами, идеально
— Все проехали, пошли лучше на пары, а то опоздаем…