- Дорогая- я услышала голос моего Лу и посмотрела на него, тот мило улыбался и держал в руках небольшой подарочный пакетик - Дженни, я очень благодарен тебе за то что всегда со мной и поддерживаешь в тяжёлые моменты... и благодаря тебе я стал заведующим, это тебе- он протянул пакетик и поцеловал в щёчку. Я посмотрела на него глазами полными удивления, тот лишь улыбнулся и показал что нужно открыть.
- Лухан~и, вообще-то это я должна дарить тебе подарок, а не наоборот...- открыв я увидела красивые дорогие часы. Закрыв одной рукой свой рот, я не могла сказать и слова. Просто обняла его крепко крепко..
- Милая, я очень люблю тебя. И надеюсь что мы в скором времени поженимся и обзаведёмся детьми..- он взял свои руки в мои и смотрел на меня так как будто я его единственная и неповторимая.
- А сколько ты хочешь?- я спросила и смотрела в его глаза, которые не врали мне в том что я его единственная.
- Хм...- он задумался и посмотрел на пол- хочу.... троих- сказав это он обнял меня и прошептал на ухо- я хочу быть с тобой всю жизнь, и надеюсь что это так и будет...
- Я сделаю всё, чтобы так оно и было- обняв в ответ я уткнулась носом в его блузку и наслаждалась его запахом.
Чувствую что... нравится мне только он, и больше никто. Хочу провести с ним всю свою жизнь.- Лухан~и, я пойду переоденусь? Хорошо? Ты пока встречай гостей...- Конечно- он поцеловал меня в лоб, улыбнувшись его этому поступку я поднялась в номер гостиницы. Мы находились в гостинице «******» на первом этаже находился ресторан и мы его забронировали на вечер.
Нажав на 23 этаж лифт сразу тронулся с места.
Надо извинится наконец перед ЧонГуком, ведь я тогда поступила просто отвратительно. Что я думаю насчёт ЧонГука как о мужчине?
Он привлекательный, богатый, и очень хороший врач. Однозначно его жене повезёт.Наконец доехав до нужного этажа я зашла в свой номер и сняла с себя юбку с блузкой и одела вечернее чёрное платье. С невысокими каблуками. Волосы я распустила и одела все украшения.
Затем я услышала стук в дверь.
- Кто там?
- Это я... Лухан- услышав имя моего парня я быстро побежала о открывать дверь.
- Что гости пришли??
- Да.. тебя ждут
- Что? Ты иди быстрее к ним, ведь это твой праздник, зачем же меня ждать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹Weaken???🌹
FanfictionКим Дженни - врач терапевт, раньше была невестой Лухана. Но из-за его ошибки они расстались. Чон ЧонГук - врач терапевт, но и хирург хороший. Любил Дженни со школы. И до сей поры. Получится ли у них стать хорошей семьёй? Хм... посмотрим