ГЛАВА ПЯТАЯ

9.2K 253 15
                                    

Энди был зол, он не мог понять как девушка успела так напиться? Она до этого никогда так много не пила, может и пила, но он никогда не предавал этому значения. Сегодня у него что-то перемкнуло и он хотел убить Элину за то, что она была в таком состоянии.

Посадив девушку на заднее сиденье своей машины, парень быстро обошел ее, садясь за руль. Посмотрев в зеркало заднего вида, он увидел, что девушка пыталась снять с себя куртку, ее глаза были закрыты, а на губах была еле заметная улыбка. Брови парня были сведены к переносице, он наблюдал за ней, и когда девушка сняла куртку, что получилось у нее не очень хорошо, он завел машину и выехал на трассу.

- Твое счастье что родителей нет дома. - Говорит Энди девушке, которая кажется и не слышала его. Она сложила свою куртку и положила под голову, и нащупав куртку Энди накрылась ею.

- Это хорошо. - Промямлила Элина, ей было плохо в данный момент и что либо говорить у неё не было желания.

- Но ты не думай что тебе не будет выговора. - Энди иногда поглядывал на лежащую девушку.

- Замолчи, пожалуйста. - Девушка пыталась немного поспать, но внутри все сворачивало, и выпитые напитки готовы были выйти наружу.

"Зачем нужно было столько пить, Элина?»- Мысленно спросила себя девушка. - «Теперь чертовски плохо!»

- Если что, вода в кармашке сиденья с пассажирской части. - Энди вздохнул, некоторое время они ехали в тишине и кажется девушка задремала, но позвонила мама и Энди пришлось звтормозить у обочины. Схватив телефон и еще раз посмотрев на девушку, парень вышел из машины.

- Да, мам? - Парень облакотился об капот машины.

- Привет, как вы там? - Парень посмотрел назад.

- Все отлично, поругался с Элиной и решил подышать свежим воздухом, а вы как? - Он услышал как мама хихикнула на другом конце провода.

- Думаю вы когда нибудь все же будете жить в понимании и согласии. - Энди покачал головой, понимая, что такого никогда не будет. - Через несколько дней мы уже приедим, надеюсь вы не убьете друг друга. - Повисла небольшая пауза, Энди поднял голову к небу, после снова услышал голос матери. - Еще я хотела сказать, что ответ на твое поступлении в Калифорнийский университет пришел сегодня вечером, и могу поздравить, тебя приняли. - Кажется его мама была рада больше, чем он сам. У парня были планы, чтобы открыть своё дело, и университет был совсем не кстати.

Любовь Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя