Цени тех, кто этого заслуживает.

17 4 5
                                    

Как должно начаться идеальное утро?
Может, если бы я проснулась где-нибудь на райских островах? Где тишина и покой. Там, где нет никого кроме меня и моих мыслей. Там, где солнечные лучи касаются моего загорелого тела. Где лично мне, на подносе принесут холодный фреш и тарелку экзотических фруктов.
А может и наоборот. Я бы проснулась там, где во всю процветает яркая и рискованная жизнь. Где играет громкая музыка, там где шумные соседи и запоминающиеся вечеринки.
Да, там точно не до умиротворения....
Впрочем как и здесь.
"Алиссия! Алиссия!!! Придурошная ты идиотка, вставай. Ты взяла моё платье?" - Начала кричать Марисса
войдя в мою комнату, предварительно хлопнув дверью.
Я предпочитаю игнорировать свою старшую сестру, тем более по утрам. Я молча перевернулась на бок и положила на голову подушку. Но попытки избежать подъёма, кажется были напрасны.
-"Я знаю, ты специально меня игнорируешь. Я так громко зашла, что невозможно было не проснуться"-Сказала Марисса и стащила с меня одеяло.

Так ладно, чем раньше я с ней закончу, тем быстрее я лягу обратно в свою уютную и хорошо прогретую постель

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так ладно, чем раньше я с ней закончу, тем быстрее я лягу обратно в свою уютную и хорошо прогретую постель.
-"Какое нахрен платье? "- приподнилась я и швырнула в рыжую свою подушку.
-"Как это какое? Моё любимое"-грубо сказала сестра и кинула в мою сторону озлобленный взгляд.
-"А ты искать пробовала?"- сказала я спросонья.
-"Пробовала"- сказала Мари разводя руками.
-"Да? Хм... А может оно на тебе? "-сказала я усмехнувшись натягивая на себя одеяло.
-"Ты блин вообще больная?"-сказала моя сестра вновь стянув с меня это одеяло.
Неожиданно тихо приоткрылась дверь и в комнату зашла Лина.
Лина-это красивая девушка со светлыми волосами и с прекрасной фигурой и голубыми глазами.
Она наша двоюродная сестра. Живёт с нами уже 3 года. Потому что наши семьи купили огромный дом за городом, и мы живём все вместе. Мирно и дружно. Нуууу, почти мирно и дружно.
-"Доброе утро"- тихо сказала Лина зайдя в комнату.
Я улыбнулась ей, а Марисса очень изменилась в лице. Стала какой-то испуганной, даже взгляд её поменялся, когда в комнату зашла блондинка.
Она тихо прошла к нам по комнате и села на край кровати.
Она была одета в прекрасное полосатой платье, которое ей очень шло. А в руках было кофе, она часто вставала в рань чтобы прогуляться. Так как на улице было ещё прохладно, то она взяла с собой свою голубую кофточку.

Знай, я буду рядом. Место, где живут истории. Откройте их для себя