Глава 14

12.5K 489 10
                                    

Вид,который открылся мне за высоким забором заставил мою челюсть шмякнуться об пол.Это был мини город с асфальтом,кирпичными домами,фонарями,как в Англии,и изящными скамейками.Я ожидала увидеть многое,но только не такое.
-А почему твой дом деревянный?-,я вопросительно посмотрела на,стоящего сзади Маркуса,который напоминал начищенный таз.Его улыбка была от уха до уха.
-Ему больше 20 лет,не удивляйся.Раньше в нем жили наши с Лианой родители,но потом я стал Альфой,а они решили отдохнуть.
Мы шагали по улице,а моя голова вертелась то вправо,то влево.Хотелось,как можно больше, запомнить деталей.
Маркус шёл рядом,не нарушая моего личного пространства ровно до того момента,пока мы не свернули на очередную улицу.И, что странно,нам по дороге никто не попался.Оборотень неожиданно переплел мои расслабленные пальцы со своими и крепко их сжал.Я,возмущенная такими замашками,начала дергать свою конечность,но на меня начали рычать.Я подняла глаза на парня,но тот лишь настороженно смотрел мне за спину.Рычание исходило оттуда же.Я резко развернулась и,как будто приросла к месту под множеством внимательных взглядов.
Не знаю как, но там,где буквально секунд пять назад никого не было,теперь стояла толпа...оборотней?
-Знакомься,это твоя стая-,прошептал мне на ухо Маркус.
И зачем?Судя по тому,что я узнала за эти дни,они его прекрасно расслышали.
-Как я по-твоему должна это сделать?И вообще,с чего ты решил,что это теперь моя стая?Я человек.-,мне наконец-то удалось вырвать руку из цепких лап оборотня.
-Ты моя Луна,а соответственно и их тоже.-,как само собой ращумеющееся сказал Маркус.
-Повторяю для особо одаренных.Я.НИЧЬЯ.НЕ.ЛУНА.И фиг тебе,а не свадьба.-,осадила я парня и теперь он не так весело улыбался.
А стоять перед толпой,которая испытывающе на тебя смотрит,не самое приятное,что я ощущала.
-Альфа-,я перевела свой взгляд на женщину с маленьким свёртком в руках.Это младенец?-У нас появилась Луна?-,я уже готова была взвыть от этого слова.
-Да,Елена-,слегка кивнул головой Маркус.
А я стою и перевожу взгляд с женщины на Маркуса и обратно.Надо же,она старше него,но называет его Альфой,а он в два раза младше неё и обращается к ней просто по имени.Я никогда не пойму этих оборотней.
Женщина скользящей походкой двинулась ко мне,а моя скромная персона возжелала ещё больше оказаться где-нибудь подальше.Так называемая Елена,подошла ко мне вплотную.И...о,боги,вся эта толпа двинулась на беззащитную меня.
-Успокойся,они просто знакомятся-,сказал мне,улыбающийся Маркус.
Ну,ну.Я припомню ему эту "просто-напросто-самую-обыкновенную-ни-к-чему-не-обязывающую-безопасную-прогулку".Волчара блохастый.
Но одна особа вызвала у меня,почему-то сразу негативное мнение.И с каждым ее шагом я чувствовала долю...возможно ревности.Нет,скорей всего настроение,которое понизилось,стало опускаться еще ниже.
Горячая брюнетка с макияжем,который я на дух не переношу.Серьезно,мне кажется,что ее лицо нарисовано.Она походкой хищника(а оборотни по-моему по другому и не ходят)подлетела к Маркусу и приторно улыбнулась.Этот маневр заставил парня ослабить хватку,и мне удалось вернуть себе свою же руку.Пусть разбирается со своими пассиями,а мне обратно пора.Нагулялась!Спасибо,Маркусу!
Я начала пробиваться сквозь толпу,как меня дернули в сторону.Я уже приготовилась на взводе высказать отюдь не лестные эпитеты в сторну этого нахала,но чуть не заплакала от облегчения,когда увидела девочек.
-Алина!-,я крепко обняла ее и не планировала отпускать еще по меньшей мере...долго,в общем.
Потом у меня на шее повисла Яся,и завершила всю идилию Лина,заключив в объятия всех нас.
-Кира-,я заметила,приближающегося к нам Маркуса.
-Лина,спаси меня от своего брата-,я спряталась за спины девочек.
Лиана понимающе кивнула и пошла наперерез оборотню.
Я воспользовалась тем,что он отвлекся и под руку с Алиной и Ясей смылась за близжайший угол.
-Что у вас такое?-,спросила Алина,когда мы отошли на большое растояние.
-Что?Ты о чем вобооще?-,я непонимающе уставилась на нее,перейдя на спокойный шаг.
-Ты ведешь себя,как будто тебя...
-Украли,заперли,променяли и много чего еще.-,оборвала я Ясю.
Мы собирались завернуть за дом,но я очень больно столкнулась с кем-то.Больно было моему носу.Я зажала его ладонями и взвыла.Подруги кинулись ко мне,а я смогла рассмотреть свое препятствие.Высокий парень с короткой стрижкой и удивленным до крайности взглядом.Столбняк что ли?
-Убери руки-,причитала Алина,пытаясь осмотреть мое ранение.-Ну...ничего страшного.Нос не сломан-,теперь все наше внимание переключилось на парня,который пришел в себя.И кто здесь пострадавший?!
-Представься хотя бы-,попросила Яся.
-Гарри,простите за это-,в его глазах я увидела только радость и предвкушение.Оборотни все немного того.Это диагноз.-Вы Луна?-,опять это слово!
-Нет.Да-,я возмущенно посмотрела на подруг.На чьей они стороне?
Когда я обернулась,парня уже не было.Зато мой больной нос уткнулся в твердую грудь Маркуса.И я опять взвыла.

Не догонишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя