Мама: Дочь, прости что так долго скрывала правду. Но ты была слишком молода, чтобы понять всё это. Я бросила Армана, когда поняла что он изменился. Но он не знал, что я жду ребёнка.
Рейчел: Пожалуйста, продолжай...
Мама: Райт сыграл тогда важную роль. Он раскрыл планы Армана и не хотел, чтобы он не нанёс мне вред. Однако ему удалось спасти меня я ему очень благодарна за это. Вот почему Арман никогда не оставлял его в покое.
Рейчел: Ты пытаешься сказать, что Арман шантажировал Райта?
Мама: Верно. Райт его не боялся.
Люди за соседними столиками начали странно на нас смотреть. И нам пришлось уйти.
Мы молчали всю дорогу, потому что каждая из нас думала о выборе и своих решений. Мама погрузилась в прошлое. А я думала о своих решениях, которые только предстояло сделать.
22:00
Тем же вечером...
Моё и мамино любимое местечко...Место, где прошли мои счастливые детские годы, ставшее теперь источником моих проблем.Мэтт находился в больнице(((
Кэтрин вместе с Арманом времени зря не теряли.
Кэтрин: Вот это место.
Арман: Ты уверена, что здесь больше ничего не спрятано?
Кэтрин: Нет, не уверена. Откуда мне знать?
Арман: Не разговаривай со мной в таком тоне сопливая девчонка! Иначе пожалеешь!
Кэтрин: Ааа! Убери от меня свои грязные руки!
Арман: Мне по душе твоя грубость. О, да ты даже посмела показать мне свои зубки! И кому мне!
Кэтрин: Да показала! А теперь я хочу уйти! Сам посмотри. Здесь ничего нет.
Арман: У Агнессы всегда припрятан козырь в рукаве. Но я уверен, что для меня это всего лишь вопрос времени.
Кэтрин: Ты же получил, что хотел. Почему бы тебе не оставить их в покое.
Арман: Это не твоё дело! Не суй нос не в свои дела! Твоя работа втереться в доверие, сделать всё, чтобы Рейчел тебе поверила.
Кэтрин: Что?! Совсем с дуба рухнул!?
В тот же миг Арман чуть не убил Кэтрин. Вместо обещанной свободы она получила удавку на шею. Мне её не жаль, но в конце концов её постигла справедливая кара.
Арман: Ты сделала свой выбор, Кэтрин! Найди Агнессу и узнай планы её дочери. Или я посажу тебя в подвал на замок. Будешь гнить там всю оставшуюся жизнь!
Кэтрин: Неужели ты веришь, что Рейчел будет мне доверять после всего, что я делала? Разве что рак на горе свиснет. Лучше сразу убей.
Мне снился сон я была в саду я могла видеть Армана глазами Кэтрин. Я чувствовала, как злоба переполняли её. Она приближалась ко мне! Её лицо было искажено злобой. Непонятно был это сон или явь... Я не могла себе даже представить, что всё это происходило в реальности!
Арман: Ты сама этого захотела!
Кэтрин: Ааа!
Я испугалась до смерти и проснулась. На лбу у меня выступил холодный пот. До настоящего времени все мои сны были связаны с тем, что происходит наяву. Я чувствовала, что Кэтрин грозит опасность.
Рейчел: Надо действовать как можно быстрее!
Я распахнула оконо настежь и посмотрела на сад, на котором сейчас находилась Кэтрин. Я закрыла свои глаза и попыталась воспроизвести то, чему меня научила мама. Я услышала гром и увидела, как небо одарила вспышки молнии.
Рейчел: Получилось! Но...Было ли решение правильным? Ведь молния могла попасть и в Кэтрин тоже!
Продолжение следует... Спасибо что читает меня кексики мои!!! Люблю вас😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с вампиром
VampirosРейчел знакомится с кузеном своей подруги. Она узнаёт что он вампир. И она узнает всю правду о своей матери и об отце.