Глава 1. Небесное Кружево.

41 3 2
                                    

-Ну и чем ты решил напугать меня?, - спросила девушка, легко откидываясь на спинку кресла , оббитого алым бархатом. Она изящно закинула свою ножку на другую ножку и наклоняя голову вбок внимательно смотрела на мужчину,- В моём авангарде стоит пять Серафимов, трое воронов и четверо адских слуг.
-Так ли они сильны, как ходят слухи? -мужчина спокойно ждал ответа, выпрямляя спину.
-Сильны. Хотите проверить? -девушка ухмыльнулась, сдерживая смех.
-Время проверит, не я.
-Соглашусь. И всё же, моя тактика ведения боя безупречна, а на каждого, кто стоит в моём авангарде найдётся замена не хуже, чем есть сейчас. Мы не зря носим титул "Крылатые",- Миниатюрная девушка поправила свои кружевные чулочки, показывая всем своим видом, что разговор её не интересует.
-Миледи, прошу вас, не меняйте тему разговора, я хочу знать ваш ответ, заключите ли вы альянс со Святыми ?
-Хм... - девушка неоднозначно протянула, сделав паузу, - Вы хороши в бою, но выгоды в альянсе для нас нет. Если я изменю своё решение, я дам вам знать.
Мужчина провёл рукой по своей небольшой бородке, обдумывая прямолинейные слова молодой особы.
Он было хотел что-то сказать, но ответ был исчерпывающим и немой вопрос повис в воздухе.
-Я вас услышал. Мы будем надеяться на сотрудничество с вами. До скорой приятной встречи, Княгиня,-мужчина с усилием поднял тяжёлое тело с кресла и медленно вышел из зала.
Девушка прикрыла серо-голубые глаза, опираясь о спинку кресла.
-Офицер Рейнхард, сколько человек хотят встречи именно сегодня?, - чарующим голосом проговорила девушка, не замечая своей интонации.
-Ещё десять Лидеров, Миледи,-чётким, но грубым басом отозвался молодой человек, стоявший возле двери в зал.
-Сообщи им, что я закончила сегодняшний приём. Дата оставшихся встреч будет оговорена позже. Пусть готовят машину.
-Слушаюсь, Госпожа,- молодой офицер скрылся за дверью.
Девушка неохотно поднялась со своего кресла, пройдя к панорамному окну, находящемуся в стене напротив длинного резного стола. Она устало всматривалась вдаль, чуть пошатываясь на тонких ножках. Её рука легла на край стены, крепко ухватившись, чтобы не упасть.
Красноватое солнце неспешно поднялось высоко в небо, озаряя приятным нежным светом высокие дома. Люди, проходящие мимо, спешили по своим делам. Тем временем, из дома напротив выбежал молодой человек, державший в зубах свой бутерброд, который очевидно оказался недоеденным им завтраком. На ходу он пытался натянуть светлое, почти горчичное пальто, которое никак ему не поддавалось из-за чёрной сумки, спадавшей с его плеча.
Девушка отпрянула от окна, оглядела комнату в последний раз и медленно направилась к двери, приятно постукивая невысокими каблуками. Она успешно ловила все мужские взгляды полные любви, восхищения и уважения по отношению к ней, в стороне не оставались и молодые особы с почтением провожающие её глазами.
Девушка вышла из высокого здания, у порога которого её ждала чёрная машина модели Mercedes -benz s-class coupe. Дверь машины открыл уже знакомый читателю молодой, но строгий офицер. Он учтиво подал руку, помогая девушке сесть в автомобиль. Миниатюрная девушка осторожно села в машину, поправляя платье. Рейнхард сел обратно на водительское место, мотор "зверя" издал отчетливый и громкий рык, чувствуя хозяина. Автомобиль плавно, но уверенно тронулся вперёд.
-Госпожа, мы едем в усадьбу ваших родителей или поместье клана? - раздался напряжённый голос офицера, он, не отводя взгляда от дороги, ожидал ответа.
-Разумнее посетить моих родителей на следующей неделе. Сегодня я провожу церемонию с новичками клана и встречаюсь в ресторане с главами крупных гильдий и орденов, - девушка взяла с бардачка ежедневник в твёрдой обложке под чёрный мрамор, на нём, золотыми буквами, была выведена фамилия "Liechtenstein"*. Она аккуратно раскрыла его на нужной странице и внимательно рассмотрела записи сегодняшнего дня.
Офицер снизил скорость, подъезжая к изысканному дому, украшенному лепниной и великолепнейшими колоннами. Машина бесшумно остановилась у ворот здания, Рейнхард заглушил мотор, вытащив ключ. Первым же делом он подошёл к двери со стороны девушки и отворил её, протягивая широкую ладонь. Девушка уверенно положила тонкую ручку на ладонь её офицера, она вышла из машины, Рейнхард одним движением закрыл за ней дверь, поставив машину на сигнализацию.
Лёгкое и нежное, необыкновенно белое платье осторожно развивалось на ветру, каштановые волосы, слегка закрывающие лопатки, отливали на ярком и тёплом солнце приятным золотисто-рыжеватым оттенком. В каждом шаге чувствовалось спокойствие и лёгкость.
Офицер подался вперёд, чтобы открыть дверь перед шестнадцатилетней девушкой. Она аккуратно кивнула, поблагодарив Рейнхарда жестом.
-Госпожа, Лихтенштейн, с возвращением! - счастливейшим голосом пролепетала маленькая девочка, ринувшись в объятья девушки.
Она осторожно приобняла девочку, приятно улыбнувшись ей.
-Спасибо, Солнышко, - мягкий шёлковый голос девушки зачаровывал, -Где сейчас остальные?
-Они занимаются на заднем дворе, Госпожа, - с широкой искринней улыбкой произнёс статный мужчина, на вид тридцати пяти лет, спускаясь по лестнице.
Его одежда была опрятна и элегантно сидела на нем : чёрные брюки, дорогие туфли, позолоченные наручные часы, располагавшиеся на его правой руке, белая рубашка и чёрный изысканный галстук.
-Хорошо, - казалось, девушке стало намного легче, после этих слов. Она еле заметно улыбнулась.
После затишья, прошла к двери, которая вела к заднему двору и остановилась. В тот же момент раздался звонок на телефоне офицера. Тот, поймав на себе одобрительный взгляд девушки, ответил на звонок.
Все со вниманием ожидали окончания разговора.
-Да, Госпожа Лихтенштейн прибудет в ресторан на сегодняшний ужин в пол восьмого,- неловкое молчание и чёткий поставленный голос снова произнёс ,- этот вопрос будет обсуждаться исключительно между главами кланов на сегодняшнем вечере. Пожелания? - Рейнхард внимательно посмотрел в глаза Юной Госпоже, - было бы приятно услышать на вечере лёгкую классическую музыку и увидеть минимум алкоголя. Да, до скорой встречи. Спасибо.
Офицер сбросил звонок, положил телефон в карман и подался вперёд, подходя к своей Маленькой Госпоже.
-Думаю, мне стоит проверить их и можно готовиться к сегодняшнему вечеру, - Девушка легким движением руки отворила дверь и поток приятного света влился в холл больших размеров.
Она спустилась с небольшого крыльца и с нежной улыбкой наблюдала, как её шестёрки отдыхают после тяжёлой тренировки. Маленькая Княгиня протянула руку и молодой человек, что раньше всех её заметил, подал ей своё оружие. Это была коса внушительных размеров, сделанная из прочного металла, украшенная рунами и ветвлениями, которые были инкрустированы золотом и небольшими рубинами.
Девушка умело сжала рукоять косы, перевернув её лезвием вниз.
-Она прекрасна, - милой улыбкой отозвалась Госпожа.
-Да, спасибо, Княгиня, - поблагодарил молодой человек, приклонив голову в знак почтения. Слова миниатюрной девушки явно его тронули, это было заметно по лёгком румянцу, что робко проступал на коже.
Сзади Княгини довольно подошёл юноша, который определённо хотел помучить девушку, как мучают маленькие дети котят. Он сдержанно потрепал её по мягким шелковистым волосам, смотря на неё с невинной искринней улыбкой.
Девушка протянула косу обратно поблагодарив лёгким кивком. Она обернулась посмотреть, кто стоял за спиной, но сразу оказалась в тёплых объятьях.
-Обнимашки! - воскликнула маленькая девочка, которая со всей силы ринулась к Княгине, чтобы стиснуть её и прижать к себе.
-Между прочим мы скучали по тебе, - произнёс юноша, потрепавший маленькую Княгиню по голове.
-И я по вам соскучилась не меньше,- девушка прикрыла глаза, наслаждаясь этим приятным теплом.
-Сегодня встреча? - спросил юноша, отпрянув. Теперь он внимательно и сосредоточенно стал смотреть в глаза Княгини, готовый по первому её слову совершить любой приказ.
-Да. Мы с Астаротом сегодня вернёмся поздно. Поедете кортежем с нами?
Все переглянулись.
-Кортеж много внимания привлечёт. Мы будем стоять охраной на заднем дворе. Ресторан находится в столице?
Девушка кивнула.

ХимияМесто, где живут истории. Откройте их для себя