Глава 1

24 1 0
                                    


В первый день учёбы я весело иду прямиком в школу, наслаждаясь первым днём весны и чудесной тёплой погодой. Хоть солнце уже успело подняться высоко, утреняя свежесть присутствовала. На небе были небольшие облачка, которые с успехом разгонял весенний ветер. Он же заставлял развиваться слегка волнистые светлые локоны на моей голове. В этом году весна в Корее началась рано и уже в средине февраля весь выпавший за два месяца снег благополучно растаял и вот к началу весны я шла по сухому асфальту и наслаждалась зеленью, которая по чуть-чуть показывалась из-под земли и на ветках деревьев.

Это первый учебный день в новом семестре. Все съезжаются после длительных зимних каникул, чтобы снова продолжить учёбу в Сеульской Интернациональной Школе, где собственно учусь и я. Здесь и вправду учится много иностранцев, а большинство уроков, кроме корейского языка и литературы, проходят на английском языке. В основном здесь учатся дети богатых родителей и очень одарённые ученики. Сюда сложно поступить так как для начала нужно сдать 5 обязательных экзаменов: корейский язык и литературу, английский язык, историю Кореи, математику и написать эссе на тему: «Почему я выбрал именно SIS.» И если в работе будет не достаточно поднято это учебное заведение, а у ваших родителей нет средств платить здесь за учёбу, у вас нет шансов поступить в это место.

Как только я вхожу на территорию школы, то сразу вижу кучу дорогущих машин старшеклассников, которые выпускаются в этом году или же автомобили их богатеньких предков. Мне не приходится ездить сюда так как я живу в общежитии SIS. Все, кто получают академическую стипендию, живут там бесплатно, а все остальные платят около 150 тысяч вон за два семестра. Мне приходится жить там, так как мои родители переехали в Пусан для продвижения небольшого семейного дела. Но вы не подумайте, нам обеспечивают хорошие условия.

У входа стоит наш директор — этот мерзкий зануда Пак Чон Мин. Я не люблю его ещё с поступления сюда. По нему сразу видно, какой он лицемер. И вы не подумайте, это не моё предвзятое отношение к нему, просто так оно и есть. К примеру: каждое утро, когда приезжают родители учащихся, он выходит поздороваться с ними. Но вы бы видели как он это делает! При виде богатых он сгибается под углом в 90 градусов, а к менее обеспеченным еле спину сгибает.

Я быстро кланяюсь для приветствие с сонбэ, которых встречаю по пути, и прохожу по коридору прямо к моему шкафчику. Так же здороваюсь со всеми знакомыми. В этой школе есть обязательная форма, которую нам шьют на заказ перед началом учебного года и по необходимости. У девочек это бежевые юбки, белые блузки с синим бантиком под воротником и такого же цвета пиджаком с эмблемой заведения. У парней же бежевого цвета брюки, белые рубашки и пиджаки, такие же синие как и у нас, и обязательно синие галстуки. Вообще в этой школе много синего: форма, шкафчики и даже половина ромбов на полу и двери тоже кстати синие. С ума сойти можно!

Записки| Кто же ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя