Как и ожидалось мама покинула Корею и отправилась в Лондон из за срочной командировки. А я толком и не поговорил с ней. Дом снова в моём распоряжении. Ещё несколько часов до прихода Чонгука. Чем заняться? Этот альбом только мозолит глаза, может сделать подарок Юнги? Где то валялась подарочная упаковка, нужно найти. Достав ее из под кровати, я аккуратно разложил на кровати, сначала упаковку затем положил на середину альбом. Как же теперь это все сделать? Может собрать в мешок или...точно. Сначала один край, другой, готово. Да я гений, думаю Мин оценит мои старания. Чуть самое главное не забыл, записка с наилучшими пожеланиями.
"Тебе это понравиться, только здесь мы будем вместе. Я все знаю, и мне жаль тебя, Юнги, жаль что ты живёшь прошлым, может пора отпустить? Сожги это. Если ты на такое способен. Уничтожь все, что связывало нас раньше и возможно сейчас. Я вырос. Все кончено."
Ещё несколько минут я сидел и перечитывал каждую строчку по несколько раз. Рука дрожала, когда писал, и поэтому почерк получился неровный. Переживаю? Безусловно. Это мой ход. Следующий шаг за ним. Упаковав все как надо, посылка уже отправлялась к получателю. В голове складывалась картинка его реакции. Гнев? Может. Он же сожжёт это? Может. Но он не смириться с тем, что я так поступил с ним.
С минуты на минуту должен прийти Чонгук. Чтобы очистить свой разум от постороних мыслей и посвятить себя Чону, нужно выпить чай с лакрицей. Мама обычно говорила: "Если хочешь очистить себя начни с кружечки чая!" Так и поступлю, маам.
Готово, горячий напиток согревал изнутри, и оставалось приятное послевкусие лакрицы. Осталась последняя деталь. Земляничная гигиеничка. Ну вот теперь прекрасно. Чонгук, я готов к нашему уроку.
~~~~~~~~
- Чимин, ты дома?
- привет
- я немного задержался, извини
- не извиняйся, ты наверно голоден?
- ужасно хочу есть, ты же накормишь своего учителя?
- раздевайся и проходиС появлением Чона в квартире появился приятный сладкий запах. Как будто эти духи созданы для младшего. "Учитель", хм, а это заводит. Правильно, ли то что ученик старше своего учителя?
Мы сидим за столом, я наблюдаю как младший с аппетитом поглощает все приготовленное.
- не смотри на меня так, смущаешь
-я? Тебя? Быть не может
- просто не смотри на меня так
- а как я должен смотреть на тебя?
- айщщ, Чимин, твой взгляд он слишком милый, не смущай меня
- ладно, ладно доедай, я пойду в зал, жду тебя, учитель - Чон жуя улыбнулся и продолжил свое дело.
~~~~~~~
- окей, не забывай про свой язык, он не должен просто так болтаться, вот смотри - Чонгук медленно приближался, смотря на мои губы, от физического контакта можно узнать многое о человеке? Так говоришь? Ну посмотрим какой ты. Губы соединились, а руки Чона протянулись к моему лицу, я пошел навстречу. Поцелуй был нежный, протяжный и чувственный, мне удалось прочувствовать каждое движение его языка. Повторяю за тобой. Тебе нравится, что мы не оставливаемся, мне тоже, давай продолжим? Спуская руки под майку, мои пальцы не оставили без внимания твои идеальный пресс, ощутив каждый кубик, поднимаюсь выше, стягивая майку с тебя. Ты не против. Позволь теперь мне побыть учителем? Наклоняю на диван, поцелуй придется прервать, но не бойся не надолго. Твои руки все ещё обвивают мою шею, ты снимешь с меня майку? Отпускаешь меня, позволяя сделать мне это? Тогда любуйся. Оголяю свой торс и смотрю на тебя. Нравится? Вижу, что очень. Теперь ты не такой властный как при нашей первой встрече. Ты же специально сказал, что я совершенно не умею владеть языком. Это твой план? Хорошо, тогда приступим к выполнению. Какой следующий пункт?
Наклоняюсь к твоему личику, но не поцелуй, а красное пятно на твоей шеи, от которого ты тихо простонал, громче, хочу чтобы твои стоны заполняли этот дом. Руки ласкают мое тело, проводя по каждой напряжённой мышце плавно подымаясь вверх, обхватывая мою шею. Хочешь поцелуй? Усвоил ли я урок? Смотри. Прикусил сначала верхнюю твою губу, затем проник, ты так жаждешь меня?что притягиваешь ближе к себе и слегка постанываешь в поцелуй. Стараясь продлить удовольствие, я сделал поцелуй более интригующий и протяжным, нежным и глубоким. Руки путались в твоих волосах, зарываясь все глубже. Чон, мне до безумия нравится твое тело, каждая частичка твоих мышц и каждая вздувающаяся венка на твоей шее от напряжения. Запракидываешь голову назад, отдавая себя в мое распоряжение. Оставляю дорожку из поцелуев от шеи до последнего кубика. Смотрю на тебя, ожидая увидеть разрешение на проникновение, но ты отрицательно мотаешь головой. Вновь приближаюсь к твоим сладким губкам из который доносятся не те слова, которые мне нужны
- я не готов, прости
Но ты хочешь, почему сопротивляется? Позволь мне сделать это, будто прочитав мои мысли ты отвечаешь
- я девственникТак вот что, значит учитель ты без опыта работы. Это можно было понять из за твоей робкости в поцелуе. Ты боялся продолжения поэтому так неуверенно прикасался ко мне. Слезаю с тебя и ложусь рядом, не отпуская твое лицо из поля зрения, стараясь расспознать все твои эмоции. Расстерянность? Все хорошо, малыш, я понимаю. Закинув одну ногу на твое тело, моя рука все продолжает гладить тебя по щеке, поворачивая голову к себе. Хочу видеть твои глаза. Посмотри на меня.
- извини
- не извиняйся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты слишком долго ждал [Закончен]
FanfictionВоспоминания нельзя уничтожить, только если ты этого сам не захочешь. Даже если так. Я никогда не исчезну, я буду в тебе, а ты во мне. Я найду тебя где бы ты не был. Я люблю тебя и ты полюбишь. Warning: это моя самая первая работа, прошу относитесь...