Колосс Родосский

578 7 0
                                    

Глава 2 - Колосс Родосский

Спустился Кратос с небес на землю как комета с такой же разрушительной мощью!Начал крушить всё и всех вокруг.Уж можно было подумать что настал конец!

Но вдруг появилась неизвестная птица.Что это такое?!Но видимо это какой то Бог в обличии птицы.Неожидано для Кратоса птица ударила в него молнией из-за сего он начал терять божественную силу и сразу же он воскликнул:

- Афина ты не помешаешь мне!Неужели и ты предала меня?!

Но к его несчастью птица подлетела к статуе Колосса Родосского и подсела на плечо и начала впитывать его силой Кратоса.Поднялась статую из фундамента и двинулась к Кратосу.

Неужели вот такой финал?НЕТ!Кратос прошёл много трудностей и поборол многих от орды врагов до великих созданий:кентавров,горгон,гарпий,минотавров,циклопов,гидру,и победил самого Бога войны Ареса.Да ещё спартанцы не отступают!Честь не позволила бы ему покинуть поле битвы.Надежда не угасла, в нём всё ещё есть сила Бога!

Оказался Кратос в здании.Не один.Все хотели восславиться уничтожив Кратоса.

С сотней воинов столкнулся он, без передышки мечи Хаоса карали врагов Кратоса.(Потому что эти мечи Хаоса были выкованы в огне Олимпа самим Гермесом.Эти мечи были подарены Кратосу за службу Богам.Но эти же Мечи принесли ему не мало страданий, но Боги приказали однажды убить всех кто находится в Храме.Среди жертв были его жена и дочь.И с того дня Кратос не мог простить себя и дал клятву отомстить Богам.)

Узнав что Кратос сохранил силу Богов, все в ужасе отступали и решили не дать шанс Кратосу выбраться закрыв все ворота.Но эти попытки были напрасны.

Выбрался Кратос и оказался на площади с гигантским арбалетом снаряд, где он увидел статую Колосса.В глазах виднелась ярость!Ударил Колосс Кратоса, но Кратос был ловким, успел увернуться и сделал мощный выпад мечами, что даже Статуя дрогнула.Запустил он снаряд из арбалета,Колосс потерял силы и восстанавливает их отдыхом.Решил Кратос добить порождение Богов, натянул арбалет и запустил себя как снаряд.Бежал Кратос по телу Колосса и дошёл до головы, как ни старался Колосс откинуть его ,Кратос пронзил глаза Колосса что откинул его в другое место...

И вот видит Кратос Статую Колосса у главной площади, будто специально поджидает.Идёт Кратос к нему и вдруг голос с небес:

- Кратос возьми этот меч Олимпа.Вложи в него всю свою силу и победи всех своих врагов!

Меч с небес упал прямо на главную площадь.

- Зевс зачем ты мне помогаешь?!

Без ответа, Кратос продолжил путь.Дошел Кратос до Площади.Ударив Колосса он оглушил его.И за это время Кратос вложил всю последнюю силу Ьога в этот меч и наконец во время вытащил меч Олимпа у сделал пронзительный удар в Колосса, не дав шанс ему ударить себя.Решил покончить Кратос с ним и пробил дыру в Колоссе и начал рушить все балки держащие статую, горело всё!

И вот последним ударом Кратос уничтожил статую Колосса и выпрыгнул из него.И стал восклицать:

- Вы видите это Боги Олимпа.Я Кратос одолел его!

Забыв об осторожности не увидел Кратос как Рука статуи падает прямо на него.И тут вроде бы настал конец?!Но был ещё шанс.Кратос знал что чтобы выжить, он обязательно должен вернуть Меч!Вложив всю свою силу, он стал смертным.И качаясь из стороны в сторону отправился за мечом.

И вдруг парящая птица приземлилась и это оказался ... Зевс!И он взял этот Меч Олимпа.Кратос промолвил:

- За что ты меня предал.

- Я боюсь за Богов.Ведь на твоих руках кровь Ареса.И ты совсем стал растраивать меня.

- Вы Боги немощны как ваша Власть

И тут Зевс подставил меч к горлу Кратоса и сказал:

- Признай мою власть и служи мне Кратос!И Кратос промолвил:

- Никогда!!!

Начался бой...

У Кратоса не было шансов, но он собрав силу начал атаковать Зевса, но это было без толку.Зевс схватил Кратоса и бросил его на землю и пронзил его тело Мечом Олимпа.Кратос весь истекая кровью сказал:

- Ты жалкий Бог и твоя власть слаба

- Сын мой, даже смотря смерти в глаза ты продолжаешь перечить.И тут Зевс вонзил Меч глубже и вытащил его, и одним ударом в воздух пошла волна смерти которая уничтожила всех кто был на пути.

- Видишь к чему привела твоя мечта!...

Next part->

Спасибо за прочтённую главу, с прочтённой главой всё интереснее.Не забудьте оставить Голос, имейте уважение к автору!

God Of War IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя