🎡
11:25 am.
18 мая.
Среда.«Рано или поздно, как часто говорят люди, все должно закончиться. Может, после смерти, может, еще при жизни, но я... Я думаю, что это не закончится никогда. Словно пленка, я вновь и вновь вижу черно-белые картинки без слов, только с очередным бредом, который он так часто любит мне показывать. Нет ни смысла... ни сюжета... ни эмоций... ни героев... Никого здесь нет, кроме меня. Я опять остаюсь одна в его фильмах».
— Эмма Войд! — радостно вопил голос откуда-то сверху и сон, словно рябь по воде, растворился в голове.
— М-м-м, — сонно простонала Эмма, поворачиваясь на больничной кровати и пытаясь вновь заснуть.
— Эмма! Тут такое произошло! — продолжал голос, тряся девушку за плечи, — ты не представляешь!
— Да, и что? — безразлично спросила Эмма, слегка приоткрывая глаза и мгновенно закрывая их обратно из-за яркого солнечного света, так ярко светившего в палате.
— Вах, ты такая скучная! — обиделся голос, — у меня тут новости от нашего Принца, а она спит!
— Ну, я слушаю, — вздохнула Эмма, потягиваясь в кровати и разминая руки и шею, крутя и вертя их в разные стороны, — что он вновь придумал?
Ну естественно, что этот голос принадлежал Элис. Только она может взять мнимый из школы по неизвестным причинам и просидеть в больнице с подругой.
— Эй, я здесь ради тебя, а не ради этого импотента, — серьезно, слегка надув щеки, произнесла Элис, наклоняясь к лицу Эммы и смотря ей в глаза, — хе-хе, ну как... Он смотрел на твои сиськи?
— А?.. А!! Ты только об одном и думаешь! — моментально проснулась Эмма и повторяя слова Алекса, но шепотом добавила, — пару раз, и то, ради стеба...
— Ну ты бы еще мешок на себя надела, — также шопотом ответила Элис и щелкнула брюнетку по носу, — но если серьезно, что всё-таки произошло в парке?
Это действительно то, о чем я... думала?..Эмма посмотрела в глаза Элис и твердо кивнула.
— Да, это был он. Я уверена.
— Понятно, — Элис наморщила лоб и тут же добавила, — мне все понятно, я пошла!
— Ку-у-уда, а ну стой! — завопила Эмма и мертвой хваткой вцепилась в ладонь Элис, тянув ее на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесополоса
HorrorВосемь несчастных подростков встретились с самым отвратительным ночным кошмаром, не имея ни одного шанса выжить. Все, что им остается - найти друг друга и начать борьбу за свою жизнь... «Я хотел защищать сестру, а в итоге сам проиграл... Я слишком с...