1 глава

806 10 0
                                    

   Привет, меня зовут Тереза Итон мне 16 лет. Завтра День выбора. Я живу в лихачестве, также как и мои родители и мой младший брат Джейкоб. Мама, Беатрис Итон тренирует неофитов. Отец, Тобиас Итон тоже тренер.

  День выбора.

Я стою в ряду со своими ровесниками и жду пока меня вызовут.
-Тереза Итон- не заставил меня  долго ждать. Я подхожу к чашам и надрезаю руку. Моя кровь сразу капнула на раскалённые угли.
-Бесташие- говорит лидер Искренности.
  После все лихачи выбегают из зала выборов. И бегут по улице к железной дороге. Я не раздумывая беру разбег и с лёгкостью запрыгиваю в него. Я увидела как выпрыгивают из передних вагонов. Разбегаюсь и выпрыгиваю из вагона. Приземлившись на ноги я увидела, что на другой части крыши стоит Эрик.
  Мы стоим у пропости , где находится вход в штаб.

- Внизу находится вход. Кто близок нам по духу тот прыгнет, а остальные прошу к изгоям. Кто первый?-спросил он.
- Я- нераздумывая выкрикнула я и подошла к обрыву. Посмотрела вниз, но там ничего не видно. Я сделала шаг и упала. Несколько секунд я летела и оказалась в сетке. Мне помог оттуда выбраться папа.
-Первый прыгун Тереза- сказал он.
-Пап, можно  я пройду инициацию как переходник, пожалуйста, просто в карты проиграла, а это было желание. Можно?-спросила я и построила умоляющие глазки.
-Да!-ответил он и я сразу его обняла.
-Спасибо.
  После того как все спрыгнули мы пошли в тренировочный зал.
-Так, здесь мы разделимся, урожденные с Трис, а остальные со мной- сказал отец.
-Меня зовут Фор и я ваш инструктор.
-Это ваше имя или прозвище?- спросила девушка из эрудиции и сторила ему глазки.(-Вот стерва-подумала я)
-Не твоё дело!- огрызнулся отец.
-Нельзя так грубить девушкам, мы нежные и хрупкие создания.- говорит эта сволочь. Папа смеётся и говорит.
-В бесстрашии нет такого понятия, что девушки хрупкие, здесь все равны. И да, если будешь много говорить тебе не место здесь!
- А чего мы ждём?- спросил парень из искренности.
  Отец молчит, через пять минут входит Макс и его сын Джим, кстати он и загадал мне желание и он мой парень, старше меня на год и тоже лидер,  как и его отец.
   При виде Джима я улыбаюсь. Макс начал свою речь и его взгляд остановился на мне, но он подумал что обознался и слава богу, иначе нам устроили бы такой скандал не соскучишься.
   Дальше экскурсия по Бесстрашию, и наша комната, где лежит одежда. Я подхожу к своей кровати.
    Урааааааа! Кричала я в мыслях , родной чёрный цвет.
- А чья это комната девочек или мальчиков?- спросила та же эрудитка.
-Все вместе, вы бесстрашные и вам нечего стесняться- сказал с улыбкой отец,- через 10 минут жду в столовой!
     После этих слов я сразу начала переодеваться.
-Сухарь, что ты тут забыла?- спросила та эрудитка у меня.
-Слышала ты, недоразвития ещё раз так меня назовешь, вмажу- злобно прошипела я.
      Все были в шоке, как отреченный так может разговаривать, они же не знают, что я бесстрашная и проиграла в карты на желание. Больше ко мне никто не цеплялся. Через 10 минут я пошла в столовую. Блин, я не хочу садиться за стол к переходникам и к урожденным, я хочу сидеть с друзьями, там меня моё место дожидается. Я уже подошла к ним, как моё место заняла та стерва. Джим попытался её выгнать, но все бесполезно. Я думала, как повыдираю этой Стерве волосы. Почувствовала нежную руку на своей и расслабилась. Это был Джим, я расплылась, он посадил меня к себе на коленки и только теперь принялись за еду. Он мне отдал свою порцию мороженого. А эта Кейт( стерва) просто обзавидовалась, ведь он у неё отобрал вторую порцию для меня. А я улыбалась. После того, как я села мороженое, поцеловалась с Джимом. Как это было прекрасно. А эрудитка захлебывалась слюнями.
 

Вечером в комнате.
- Ты не отреченая, а урожденная бесстрашная. Когда ты переодевалась, я заметила у тебя тату, ты поцеловалась с лидером. Почему ты в этой комнате?- спросил парень из эрудиции Мик.
-В карты на желание проиграла- сказала я.- Мик не говори никому, пожалуйста!- попросила я, ведь сейчас он находится один среди неофитов, не считая меня.
-ОК!- сказал он.
-Спасибо, если что могу по тренировать тебя в плане борьбы- сказала я.
-Если нужно я обращусь
-Хорошо

Дивергент: Жизнь Боль!Место, где живут истории. Откройте их для себя