В прошлой части «Персонажи» я рассказала про музыкальные предпочтения. На сегодняшний день их вкусы не до конца совершенны и предлагаю Вам, ознакомиться с краткой характеристикой основных и уже полюбившихся героев.
[Возможно, некоторое станет для Вас открытием (может не совсем совпадать с уже известной информацией)]
Итак, давайте же начнём?
Первым стартует наш «загадочный» Скай.
Имя/возраст: Скай Чарльз Такер. Двадцать один год.
День рождения: Шестнадцатое февраля. Знак – Водолей.
Семья: Отец – Эндрю Такер; брат (приёмный) – Хьюго «Такер» (настоящая фамилия парня остаётся неизвестной). Мать Ская умерла, когда ему было десять лет.
Место учёбы: учится в обычном университете Сакраменто. Почти постоянно прогуливает, но его отец отлично платит для того, чтобы не отчислили.
Недостатки: бывает груб; плохо сходится с людьми (в плане дружбы); курит; часто выпивает от скуки; пользуется девушками, а потом просто уходит.
Хорошие качества: не понимая того, любит детей; довольно ранимая личность, которая возвела стены вокруг своих настоящих чувств.
Любимый фильм: «Мы – Миллеры» и «Призрачный гонщик».
Еда: отдаёт предпочтение итальянской кухне и не любит сладкое. Пьёт только кофе, а из алкоголя – виски или пиво.
Одежда: любит чёрный цвет, который наиболее подходит его ночному образу жизни: кожаные куртки, брюки, тёмные джинсы (редко) майки и рубашки.
Мечта: хочет жить в своё удовольствие.
Цитата: «Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным»
— Джон Леннон.
Этот парень успел чем-нибудь заинтересовать? Думаю, что он мой любимый персонаж в этой истории. А что насчёт Вас? Может больше привлёк Тэйт, который в последнее время ведёт себя странно, но остается прекрасным? Или Хьюго, который относится ко всему с более серьёзной точки зрения? У каждого свои вкусы, так что идём дальше.
На очереди неприступная Брук.
Имя/возраст: Брук Элинор Миллс. Двадцать один год.
День рождения: Двадцать седьмое марта. Знак – Овен.
Семья: Отец – Отис Миллс; мать – Бетани Миллс; младшая сестра – Мия Миллс.
Место учёбы: США, Нью-Йорк – «Школа бизнеса Леонарда Н. Штерна».
Недостатки: нет настоящей подруги, только знакомые студентки, того же курса что и она; бывает эгоистичной и собственницей; вынуждена соответствовать статусу «играть на публику», из-за чего никто не хочет быть искренним в отношениях с ней (все ищут выгоду).
Хорошие качества: очень заботливая и умная девушка, которая всегда готова прийти на помощь, если в беде дорогой ей человек; не терпит лжи; морально стойкая.
Любимый фильм: «Секс по дружбе» и все части из серии «Тор».
Еда: предпочитает лазанью и все виды мяса. Не особо любит морепродукты. Пьёт различные виды латте и горячий шоколад.
Одежда: «Gucci», «Louis Vuitton», «Victoria's Secret». При этом она носит и самую обычную одежду (когда наедине с собой).
Мечта: свободная жизнь без семьи и обязательств перед ними.
Цитата: «Даже птицы в клетке, поумнев, пытаются открыть её своим клювом. И они не сдаются, ведь они хотят летать»
— Аниме «Наруто»
Чем вам запомнилась Брук? Почему вы продолжаете читать эту историю снова и снова?
— рэй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скай | 16+
RomanceВсе жители Сакраменто знают компанию парней, влезающую в каждую интригу или неприятность. Скай Такер - бездушный, холодный человек, которому неважно кто ты, что ты, какого положения или с какими связями. Он просто делает то, что считает нужным. Его...