На часах десять вечера. Мы поели пиццу. Говорили о всяком. Сидим.
Я : Пойдём выйдем на улицу.
Гиза : Мне нужно помыть голову , она такая жирная.
Я : Черт , да на улице уже давно темно.
Гиза : Я все равно её помою.
Она помыла голову. Высушила её. Слегка подкрасилась. И мы вышли во двор , на качели. Мы сидели на разных качелях , но были так рядом. Смотрели на небо , и все ещё не могли поверить , что увиделись. И то что , сейчас мы действительно существуем. Стало холодно. Мы встали. И зашли домой. Разговаривали. Поели. Я то ли устала от перелёта , то ли что , вырубилась к трём четырём часам. Сквозь сон , я слышала то как Гиза сказала Айбеку : Спасибо , за такой сюрприз. Я чувствовала то как она , ковырялась в телефоне , то ли заметки от чувств , заполоняла. То ли , просто уснуть не могла.
Мы проснулись в девять утра. Мы пролежали , где то до десяти. Потихоньку , начали вставать. Покушали. Гиза сходила в душ. И начала красится. Чуть позже , она атаковала и мое лицо , накрасила и меня , скажем так. Мы оделись , так как , и мечтали как то ( парные вещи ). Мы вышли с дома , сели в машину. И поехали в Мегу. Она фотографировала меня , у карусели. Потом подошла , моя подписчица. Мы зашли в Мегу. Ходили туда сюда. Подписчица ради меня , можно сказать , с уроков сбежала , и ещё она далеко живет , от центра. Ценю , то что , ради меня , люди идут на такие поступки. Прошу не путать : " Не то что она сбежала , а что она наша время , для меня в свой день ".
Подписчица ушла , и мы поехали в Есентай Мол. Там походили , сделали куча фоток. И поехали в горы. В машине играл , мой плейлист , теперь он просто пропитан шестнадцатым мартом. Петь на всю машину , и даже не комплексовать , то что мы не имеем голоса. В горах , мы погрязли , в снегу , это было смешно , чуть ли не до колен. Это нужно было видеть. Мы застряли в горах. Какие то добрые дяденьки , помогли нам , и мы поехали кушать , в корейское кафе. Там заказали еды , туда пришла ещё одна подписчица. Мы поели , оставили машину , и вдвоём пошли пешком на метро. Прокатились на метро , сходили в меломан , в корейские магазинчики , просто шли и болтали. Поехали , снова к машине. Потом в Мегу , она снова фотографировала меня , у карусели. Зашли в Старбакс , купили горячий шоколад , и вроде бы зелёный чай. Поехали на мост , побыли там , было просто идеально , сидеть в машине , слушать хорошую музыку , смотря на город , этого было просто , больше чем достаточно. Мы стояли на мосту , Гиза рассказывала , как Айбек позвал её сюда как то , на свидание. И ещё , кое что рассказывала. Чуть позже , мы поехали на Кок - Тобе. Но по времени мы не успевали , и нас не впускали. Мы развернулись , сели в машину , включили музыку , поехали в супермаркет , накупили еды , и поехали домой. Дома , сума сходил Айбек. Гиза , показывала , их коробку воспоминаний , я прочла даже пару писем Айбека. А позже , сама не поняла как уснула , за три , четыре часа до полёта. Многие задают вопрос : " Как тебе Алма - Ата ? ".
Мой ответ : " Я честно , приехала сюда , ради неё " , " Если бы , мы даже целый день просидели дома , то это было бы по своему волшебно ".
Лишний раз убеждаюсь , то что : " Неважно где ты , важно с кем ты ".
А если спросите , что больше всего понравилось мне за день ?
То моим ответом будет : " Просто сидеть в машине , под прекрасную музыку , с нужным человеком , и наблюдать за ночным городом ".
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 дней , из моей жизни.
AventuraИстория о том , как мы с подругой полетели в Сеул. И то как мы познакомились с ней , по интернету. Про нашу первую встречу. История о том , сколько боли , сколько прекрасных чувств , мне довелось испытать. Все то что случилось со мной , за эти двена...