На следующий день.
Тренировка началась в 6:00. Это катастрофическое время. Это рано. Я в школу на два урока опаздывала, потому что в 10:00 только с кравати сползала. А тут в такую рань.Как состоит тренировка:
1) 20 кругов вогруг зала. Затем делаем несколько упражнений.
2) Нам показывают приёмы, мы отрабатываем на груша.
3) Обед
4) Спарринг
5) С 20:00 до 00:00- свободное время.
Своё свободное время я провожу со своим младшим братиком Дейком. Я знаю, что нельзя встречаться с семьей, но как я могу бросить двенадцатилетнего братика. Он же без меня куда-нибудь вляпается. Как год назад. Случилась очень неприятная история. Мой брат обзавёлся друзьями, это были ребята его возраста. Как-то они играли в слабо, не слабо. " Тебе слабо ухватиться за перила и провисеть так пять минут" "Нет"- ответил он и начал исполнять. Через несколько минут я слышу крики над Ямой и узнала этот голос. Его друзья сбежали. А я подхожу и вытаскиваю его за руку. Я никогда так не пугалась, как сейчас.
-Тереза, пожалуйста, не говори об этом отцу!- просит он.
-Не сработает, скажу пусть по шее надает за то, что ты полез туда- строго сказала я.
- Но мы в слабо, не слабо играли.
- Надо силы оценивать, а если меня бы не было, то ты умер бы и думаешь нам весело было бы? Ты, что думал, что всем на тебя пофиг?! Ладно, на меня тебе насрать, а мама с папой? Они же за тебя переживают!- уже кричу я на него и из моих глаз текут слёзы.
- Что за шум?- как раз вовремя к нам подошёл отец.
-Этот дигенират чуть в Яму не упал, в слабо, не слабо играл. Я его в последний момент поймала- сказала я. Отец прижал меня к груди и гладит, пытается успокоить, но не получается.
-Пошли домой, там поговорим!- строго сказал отец. Сейчас моя инициация и я не могу его контролировать, что очень плохо для меня.
Дома.
-Ты чем думал, до чего сестру довел?-орал отец.
Дейк молчал.
-Жопой!- ответила я за брата.
- Так, значит будем исправлять!- и отец взял в руки ремень. Это второй раз за мои 15 лет, что он берет в руки ремень. Первый раз я накосячила, а сейчас Джейк. Отец стал бить его, и тот заплакал. Папа нанес ему несколько ударов и посадил под домашний орест. После этого случая я боюсь выпускать Джейка из виду.Сейчас тренировка закончилась и я со спокойной душой иду к брату, пообщаться с ним. Я не сильно устала, потому что выкладывалась не на все 100, а только на 50%. Когда остальные выползали из зала.
Я иду спокойно по коридору, пока не встречаю Мика.
-Тереза, помоги, пожалуйста, мне Фон два раза объяснял как ставить, но я ничего не понимаю.
Я киваю. И резко даю кулаком между ребер, и он блокирует.
-Понял?- спросила я
-Да, но я не ожидал. Извини за вчера!- произносит он.
-За что?
-За то, что обо всем догадался.
-Не страшно, не надо извиняться.
-Что-то не так, ты не злишься?- спросил меня парень, он не хотел меня подставить. Я поняла, что ему нравлюсь с первых дней.
-Нет, кому-нибудь продолтаешься, даже самому себе, окажешься на дне Ямы- устрашающе сказала я.
-Понял, эта тема закрыта. Я забыл про это- сказал он и слинял. Только пятки сверкали. Как круто, когда тебя боятся!
Я шла, но тут мне по дороге встретился бухой Джим. Он не шёл, а полз на четвереньках. При виде меня он попытался встать, но бесполезно.
-Зая, а где я?- спросил парень.
-В Бесстрашии!- произнесла я.
- А в каком коридоре и где мой дом? Проводи, пожалуйста, просто я заблудился- сказал Джим.
Я помогла подняться и повела в его комнату. Мне просто стало интересно, я сегодня до брата дойду или мне ещё кто-нибудь по пути встретится. Я приволокла своего парня в его комнату. Усадила на диван и разула. Принесла таблетку аспирина с водой и написала записку:
"Мой любимый Джим! На тумбочке аспирин, поможет от завтрашней головной боли!
С любовью Тереза!
P.S. Ещё раз так набухаешься до такого состояния, брошу!"
Эти каракули я положила на прикроватную тумбочку.
Я пошла дальше, к своей цели и на том же месте , где подобрала Джима, я встретила Кэйт.
- У меня к тебе есть предложение! - сказала она.
-Мне пофиг!-ответила я.
-Может познакомишь меня с Джимом, так чтобы я с ним начала встречатьсь. А я тогда Фора попрошу, чтобы он тебя не выгнал. Ведь я с ним встречаюсь!- сказала она и я рассмеялась.
-Нет!- ответила я и убежала. Ведь она не знает, что я его дочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дивергент: Жизнь Боль!
Hayran KurguУ Тобиаса и Беатрис двое детей. Старшей дочери исполнилось 16 лет. У неё на носу церемония выбора!