Мы зашли в номер. Он был очень огромный. С красивым окном и балконом с видом на Эйфелеву башню.
Боже, как красиво. Я поставила сумку и побежала на балкон. Как только я оказалась на улице, моему взгляду открылся прекрасный вид Парижа. Эти улочки, домики. Красота. Постояв там еще пять минут, я зашла обратно и пошла искать спальню. В номере было две спальные комнаты. Я выбрала ту, которая мне больше всего понравилась и закатила туда чемодан. На самом деле было почти одиннадцать ночи. На теле я чувствовала слой пыли и сразу взяла пижаму и пошла в душ.
Искупавшись, я переоделась и пошла ложиться спать, уступив душ Данилу.
Уже двенадцать ночи, а спать я не хочу.
Я пошла будить Данила. Но как оказалось он не спал, а читал книгу.
-Данил-восторженно крикнула я.-Пошли гулять. Пошли гулять.-прыгала я по комнате. Парень откинул одеяло и моему виду предстал Данил в боксерах. Могу сказать тело у него идеальное
-Блин. Мы же тебе рану не перевязали.
-О боже-сказал парень когда я смылась из комнаты.
-Пока я этого не сделаю мы никуда не пойдем.-я отвела его в ванную комнату и начала перевязывать.
-Слушай. Ты можешь уже успокоиться?
-Нет. А теперь одевайся и пошли. -я всеми силами старалась не смотреть на его голый торс, но у меня никак не получалось и Данил это заметил и медленно прижал меня к стене.
-Нравится?-спросил он, смотря мне в глаза.
-Ага, щаз, бегу и волосы назад.-съязвила я. Его рука быстро легла мне на талию и прижала к его телу. Вот сейчас, я реально испугалась и, не знаю зачем, зажмурилась. Но мне нравились его прикосновения.
-Ладно тебе, мы же друзья. Успокойся.-сказал парень отходя от меня.
-Ненормальный.
-Я в курсе.
-Пошли быстрее.
Мы в итоге вышли. Было где-то два ночи. На улице светили фонари и было такое ощущение, что я в сказке. В Париже даже ночью очень тепло. Мы гуляли по узким улочкам. Кое-где продавали круасаны с кофе. Мы взяли кофе и пошли дальше.
Мы гуляли до рассвета и как только солнце начало восходить мы поднялись на крышу трехэтажного дома и сели на край. Мои глаза начали закрываться. Я легла на колени Данилу и продолжила смотреть на рассвет. Его рука лежала у меня на талии. По коже бегали мурашки от его прикосновений. Я немного вздремнула и проснувшись я увидела, тоже спящего, Данила. Солнце уже было высоко, внизу ходили люди и о чем-то говорили. Я полежала еще немного и решила разбудить Данила.
-Дань.-я провела рукой по его щеке.
-А? Сколько время?-сел он и начал искать телефон. Время оказалось пол двенадцатого дня.
-Хорошо мы вздремнули.
-И не говори. Зато я выспался.
-А я голодная. Пошли в то кафе,где мы вчера кофе брали.
-Пошли.
Мы спустились и дошли до того кафе. Днем эти улицы совсем такие, как рассказывала мама. Много людей одетых во Французском стиле. Эта вся картина вызывала у меня улыбку до ушей. Дойдя до того кафе, мы выбрали столик на улице и заказали кофе и круасан.
У Данила зазвонил телефон.
-Алло
-......
-Да я в Париже.
-.....
-Отличная идея. А вот на счет гимнастки или балерины не знаю,повиси.-сказал он и обратился ко мне.-Лис, ты балетом или гимнастикой занимаешься?
-С детства балетом.-ответила я откусывая свой круасан. Данил широко заулыбался и продолжил разговор.
-Да, во сколько?
-....
-Жди.-Данил положил телефон в карман.-Ну что Лисенок? Сегодня у тебя будет фото-сессия. Мой друг,фотограф. Его модель сломала ногу и ему срочно нужна для портфолио фотография с гимнасткой.
-Да конечно, я очень рада. Давно хотела чтобы меня по фотографировали. А когда и куда?
-Сегодня в три, в фото-студию Tour Eiffel.
Мы до-завтракали и пошли гулять дальше.
Оказавшись уже в фото-студии, нас провели в зал. Там уже стоял и ковырялся в ноутбуке, как я поняла, фотограф.
-Антон-позвал того парня Данил.
-О, вы пришли, слава богу. Данчик, я тебя обожаю. Я- Антон.-он пожал руку другу и обратился ко мне.
-Я- Алиса.-сказала я и протянула ему руку. Как я удивилась, когда он не пожал её, а поцеловал.
Антон выглядел на двадцать три года. Русый высокий парень с зелеными глазами.
-Алиса, смотри, вон в той комнате лежит то, в чем ты будешь фотографироваться иди переодевайся.-я кивнула и пошла туда. Зайдя в гримерку, я увидела небольшую комнатку. На диване лежал костюм черного цвета. Больше похож на купальник для тренировок. Рукава у него были из черной прозрачной сетки. Рядом лежали пуанты. Хоть бы подошло. Я быстренько переоделась, все прекрасно село,и сделала пучок на голове.
Я вышла.
-Идеально.-воскликнул Антон.-Так, проходи на этот фон. И просто делай то, что делают балерины.
-А можно музыку?-попросила я и получила молниеносный ответ.
Музыка заиграла и я просто начала исполнять танец по кадрам.
-Все шикарно, но не то, что надо. А ты можешь подпрыгнуть, как там это называется?
-Да, конечно.-я отошла подальше, чтобы разогнаться. Я разбежалась и прыгнула.
-Лебедушка ты моя. Все прекрасно. Иди смотри.- я подошла к ноутбуку. Там сидел Данил. Антон вытурил его и сел, что-то по-нажимав, я увидела фотографии. Как красиво.
-Ты волшебник.-вздохнула я.
-Тут больше не я, а ты. Смотри вот эта. Он нажал кнопку на компьютере и передо мной появилась фотография моего прыжка, только без обработки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Научи Меня Жить♡
Ficção AdolescenteВсего одна встреча изменила её жизнь, возможно, в лучшую сторону. это банальная история любви двух молодых людей. для меня такой стиль ( сладкий, ванильный) не свойственен, но хочется попробовать написать что-то такое. Также в этой книге присутству...