Глава 10

95 20 3
                                    

- Тихо ! Она идёт !

Ребята забежали за угол. Из столовой вышла Ирина, она разговаривал по телефону

- Я честно говорю !

-...

- Успокойся ты , никто про избушку не знает !

-...

- Да

-...

- Совсем маленькие , с первого или второго класса !

-....

- И да ! 12182911 запомни !

Ира бросила трубку и зашла обратно в столовую.

- ... Запомни ! Это ж тот шифр который был на осколке !

Тихо сказала Аля

- Мы заметили !

Шикнула Маша

- Ладно. Пошли в комнату !

Сказал Артём

В комнате мальчиков.

- И как нам узнать ? Что это за " запомни " и что значит этот треугольник ?

Аля упала на кровать

- Дневник !

Воскликнул Даня

- Кто ?

- Что ?

- Я ж в той комнате нашёл дневник ! Давайте его посмотрем !

Улыбнулся Даня

- Твою мать Панов ! - Закричал Артём- Быстро неси его сюда !

- А чё его нести ? Он здесь !

Даня вытянул из ящика тетрадь.
Ребята уселись на кровати


" Сегодня второй день как я в этом лагере. Здесь конечно круто , но мне ужасно мешает собака , которая ходит под моим окном. Ратвеллер по-моему. Днём мы ходили на озеру и там случилось страшное. Ира Стрельцова чуть не утонула, это всё Колька Жуков ! Это Жуков Иру утопить пытался !"

" День третий. Помните я говорил про ратвеллера ? Так вот у него есть друг доберман ! И они теперь вместе ходят под моим окном. Мне немного страшно. А ещё я вижу их только ночью. Днём их нет. И я обследовал всю территорию лагеря , здесь нет вольеров и будок. Ещё у нас очень крутая библиотека. Мне очень нравиться картина , которая весит там на стене. Завтра хочу узнать о ней побольше!"

" День четвертый. Сегодня нас фотографирывали для какой-то доски посетителей. Я не понял что это. Ночью ко мне приходил только доберман. Интересно где ратвеллер. Я читал много книг и узнал о дяде который нарисован на картине. Это Барон и наш лагерь раньше был его домом. А ещё я узнал о нём ужасное, у него были рабы. Он закрывал их в погребах , когда те отказывались работать. "

Лагерь  {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя