Ранее утро. По всему Дому Хваранов раздаётся громкий звук барабанов. Тэхён открывает глаза и понимает, что в комнате только он один. Если он не выйдет до окончания барабанного грохота, то будет сильно наказан. Поэтому, быстро скатившись с кровати, парень поспешил в главный зал.
Ким Тэхён — хваран государства Силла. Милый парень, которому нравится смотреть на звезды и писать стихи. Он — истинная кость, последний в своем роду. Его дед когда-то утратил свой авторитет и теперь надеется, что Тэхён как прямой наследник должен поднять семью. Но для Тэ эта задача непосильна. За это его ненавидит его брат-полукровка. Ким желает, чтоб брат был на его месте — он бы вернул семье былую влиятельность. И вот теперь они оба в Доме Хваранов, Тэ — по вилению деда, его брат — чтоб присматривать за ним.
Ким забегает в зал, где все уже собрались, и присаживается на верхние ступеньки. Перед ними стоит наставник Ким Вихва и ждет, пока все собирутся. С последними прибывшими он начинает свою речь.
— Хвараны! Вы знаете, что с появлением в Силле армии её влияние среди трех государств начало расти. Посол из соседнего государства донес нам послание от их правителя. — он развернул поданный ему свиток и начал читать. — «Из-за сложной политической ситуации по указу Совета трех государств решено провести Рождественские бои в Силле. Челез три месяца сюда прибудут хвараны из всех трёх государств. Бои будут вестись не на жизнь, а на смерть. Победа Силлы в сражениях — единственный способ избежать нападения на неё » — эта новость повергла Тэхёна в шок. Это совсем не то, что он ожидал услышать в последний будний день недели.
— Предстоящий выходной будет последним в этом месяце. Вам нужно больше тренироваться, если хотите выдержать бои. — с этими словами наставник отпустил войнов во двор тренироваться.
Спустя три часа Тэхён сидел в лечебнице при Доме Хваранов.
— Как думаешь, Аро, если я сломаю ногу, меня не допустят до сражений?
— Даже не думай ещё раз симулировать что-то! Иначе я точно буду лечить тебя иглоукалыванием. — в доказательство девушка показала пару длинных игл.
Тэ измученно застонал и упал головой на руки.
— Я совсем не хочу погибать от чего-то меча. Война — это не для меня, понимаешь? Мне бы бабочек ловить да за девчонками бегать. — промычал юноша. Его и без того негромкий уставший голос заглушили руки.
Не отрываясь от перебирания трав, Аро усмехнулась.
— Не делай поспешных выводов, Тэхён, не делай поспешных выводов.
Ким метнулся к ней взглядом и возмущенно воскликнул:
— О чем ты вообще говоришь?! Я не такой как Ёуль!
— А как же Сону? — девушка поиграла бровями.
Парень начал быстро оправдываться:
— Я не... Ты... — но после тщетных попыток отвернулся и обижено надул губки.
— Да ладно тебе. Может лучше чаю попьём? А то у тебя скоро усердные занятия начинаются. Когда еще так посидим.
Тэхён печально вздохнул, но согласился.
YOU ARE READING
he is from the future
FanfictionОднажды Тэ привлекает на рынке одна вещь.Взяв её в руки, хваран внезапно исчезает.Тэ оказывается в совершенно в другом мире-будущем.Там он встречает мальчика по имени Чонгук, который никак не выходит у него из головы,когда Тэ перебрасывает из прошло...