Девушка со страхом смотрела на короля. И она понимала, что ее судьба зависит от него. Как он захочет, так и будет. Она ждала его решения, ждала, когда он с ней заговорит. Но король вампиров не торопился говорить с юной ведьмой. Он долго смотрел на ее теперь уже грязное белое платье, на ее босые окровавленные ноги и на ее лицо. Наконец он вздохнул и начал говорить.
- Ты понимаешь, в чьи владения вторглась?
- Да, Ваше Величество.
- Ты понимаешь, что сейчас я решаю твою судьбу?
- Да, Ваше Величество.
Король вздохнул и присел рядом с девушкой.
- Что тебе нужно было на моей территории?
- Простите, но я не могу вам сказать, - боязливо ответила Катрина
- Нет, ты обязана мне сказать, - Никлаус уже начал терять терпение. Но ведьма молчала. – Хорошо, не хочешь говорить, тогда не говори. Стража!!!
- Хорошо, я расскажу, - девушка испугалась. Она не хотела испытывать судьбу и планировала остаться в живых. – Мать послала меня за травой, которая растет только в ваших владениях. И я, не смотря на всю опасность, пошла сюда ночью.
- В таком случае ты понимаешь, что должна отбыть свое наказание?
- Да, Ваше Величество, я все понимаю.
Катрина опустила вниз голову и ждала своего приговора. Сейчас решится ее судьба.
- Поскольку ты не совершила того, что каралось бы казнью, то ты просто этот год проработаешь моей служанкой. Дворецкий тебе все расскажет.
После этих слов король встал и пошел к лестнице, ведущей из подземелья. А к девушке подошел мужчина уже в возрасте, и начал освобождать ее. Катрина попыталась подняться, ей это далось с трудом. Ноги до сих пор кровоточили и тряслись. Мужчина, видя ее страдания, подал ей руку.
Катрина взглянула на него. На вид ему было лет шестьдесят, волосы покрытые сединой были аккуратно уложены, уже были заметны морщины. И девушка видела его печальные глаза, которые говорили ей, что она попала в ужасную ситуацию. Но он ободряюще ей улыбнулся, и его пышные усы над верхней губой, тоже были похожи на улыбку.
Мужчина привел ее в комнату. В этой комнате стояла кровать и шкаф, в котором была необходимая униформа. Катрина повернулась к дворецкому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства вампира: Прошлое
VampireЛили и Адам попали в портал, который выбросил их в неизвестный им мир... Хотя если присмотреться, то может мир и не такой уж неизвестный? Что же предстоит нашим героям? Что теперь их ждёт здесь в неизвестности?