( 1 )

33 4 2
                                    

Глория
Вход находился именно там ,где им и обьясняли : не доходя до потрескавшейся вывески " Похоронное бюро Малоера", между ателье мод и парикмахерской . Они прошли через заржавленные ворота и спустились вниз по одинадцати скрипучим ступенькам и постучали ровно три раза. В наглухо заколоченной двери приоткрылось узенькое как щель окошко.
--- Пароль знаешь , куколка?-- подмигнул им темно-карий глаз.
Глория открыла было рот и тут же застыла. Этот момент она много раз репетировала перед зеркалом в спальне , проговаривала заветный пароль , открывающий двери в самый крутой во всем Чикаго "тихий" бар . И что с того , что она впервые в жизни тайком улизнула из дому , солгала при этом родителям и оказалось одна в городе? Уж не говоря о том , что ее платье (только вчера купленное) было таким коротким, что хватит одного хоошего порыва ветра --- хлоп! -- и она превратится из богатой сумасбродки , которая ищет приключений , в некое подобие стриптизерши .
-- Ну ,не молчи, я ж не буду ждать всю ночь ! ---- рявкнул Глаз.
На верхней губе у нее проступили бисеринки пота. Казалось, она физически ощющает, как пот размывает старательно наложенный макияж и прочеркивает дорожки в тонком слое пудры.

- ой!
- ну , давай же , говори! - ткнул ее локтем в бок Маркус ,лучший друг ,взявший сегодня на себя рольее сообшника и непременногов таких местах спутника.
Глория сделала глубокий вдох: сейчас или никогда!
- иш кабиббл ? ( от nisht gefidlt (" а мне все равно " , " наплевать" )
- неправильно . А теперь давай котись отсюда !
Сказав это , Глаз окончательно исчез.
- ты, должно быть, просто разыграл меня ,- набросилась Глория на Маркуса , сердито сверкая глазами.

- Но в последний раз , когда я сюда приходил , пароль был " иш кабиббл" ! - оправдывался тот.

Синеватая полутьма , особенно здесь , на нижней ступеньке лестницы , смягчала резкие черты его лица характерные для " золотой молодежи" : острые скулы и подбородок , не сходившую с губ самодовольную усмешку. Он казаля вполне надежным . Заслуживающий доверия . Такой был способен вскружить не одну голову

Глория понимала отчего этт девчонки вешаются ему на шею. Однако ее собственные отношения с Маркусом на три четверти были отношениями сестры и брата , и лишь одну четверть составляло некоторое сексуальное влечение - такую пропорцию следует считать здоровой и нормальной в любой дружбе мужчины и женщины.

- Ты сюда приходил... постой , я подсчитаю ... раз..раз . Один раз. Верно, ты приходил сюда только однажды , Маркус . И то лишь потому, ...что заплатил своему дружку Фредди , чтоб он взял тебя с собой .
- ну , ладно, я все же был там внутри . - и Маркус со вздохом скрестил руки на груди. - давай я отвезу тебя домой .
Домой? Да , всего несколько миль, сущие пустяки если ехать автомобиле ,но Глории казалось , что до дома несколько тысяч миль. Великолепный " мерседес" отца ( взятый тайком из гаража , когда шофер отправился спать ) словно манил ее , сверкая в свете уличных фонарей . Наверное , ей действительно надо было просто взять и вернуться на такую знакомую улицу Астор-стрит окаймленную деревьями - тихую , спокойную и до невозможности скучную .

Стервы Место, где живут истории. Откройте их для себя