Машина постепенно набирала скорость. Мой попутчик не особо-то и разговорчив. Я понятия не имела, куда мы едем, что меня ждёт, а главное, что будет с ребятами.
-Я Френк,- парень всё же соизволил представиться.
-Глория, Глория Макфинн.
-Я знаю, кто ты.
-Куда мы едем?- я попыталась разрядить обстановку.
-Скоро узнаешь, так же, по приезду, я сделаю тебе новые документы. Ты уже придумала новое имя?
-Я думаю, ведь я "умерла", мне нужно обо всём позаботиться.
-Тебе так же придётся поменять свой цвет волос,- Френк слегка пропустил мои голубые локоны сквозь пальцы.-Я отвечу тебя к своей знакомой, она поможет тебе с этим.
Я лишь утвердительно кивнула.
Больше всего на свете мне хотелось знать, что у ребят всё в порядке, что скоро мы будем вместе. Я совсем не заметила, как уснула.
-Просыпайся,- Френк слегка потряс меня за плечо.
-Мы уже приехали?- потягиваясь, я пыталась отойти ото сна.
-Да, мы приехали, крепко же ты спишь. Однако, моя знакомая уже ждёт тебя.
-Но это же дорогой салон, к тому же, меня явно узнают,- я удивилась неосторожности моего попутчика.
-Ты мертва, забыла?!- Бровь Френка в недоумении поднялась вверх. -Это большой город, здесь о тебе уже никто не помнит.
-Надеюсь. Тяжело вздохнув, я на всякий случай надела капюшон и поплелась в салон.
Ко мне подбежала блондинка, чем-то похожая на Тезер.
-Ты, должно быть, Глория?- тихо спросила она, чтобы никто не услышал.
-Да.
-Проходи, присаживайся, я, кстати, Викки,- блондинка оказалась очень приятной и приветливой.
-Ну, что ты хочешь, блондинка, брюнетка, может быт,ь рыжая? - её глаза загорелись, очевидно, она очень любит свою работу.
-Эмм... Сейчас я хочу не сильно выделяться из толпы, может, что-то более сдержанное?
-Я, кажется, знаю, что делать,- Викки моментально отвернула меня от зеркала, и начала колдовать над моим новым образом.