I

115 8 5
                                    

Три года назад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Три года назад.

6:15

Как только солнце показывается из-за горизонта - по квартире парня разносится трель будильника, который тут же будит владельца. Из-под одеяла появляется рука молодого парня, который отключает музыку. Через несколько секунд сильные ноги касаются прикроватного коврика, а позже и обычных тапочек. Он проводит своими тонкими, но безумно красивыми пальцами по волосам, которые потеряли свою обычную форму во время сна, и тут же направляется к колонке, подключает свой телефон, и включает песню Fall Out BoyStay Frostly Royal Milk Tea (рекомендовано к прослушивания, дабы ощутить крутость).

Громкие биты тут же дают о себе знать с первых секунд песни, парень даже пару раз кивает головой в такт, параллельно направляясь в ванную комнату. Он собирается принять душ, привести себя в должный порядок, чтобы хорошо выглядеть на сегодняшнем совещании.

Спустя 30 минут из ванной уже выходит другой человек. Его каштановые волосы разделены на две стороны, пробор слегка неровный, но, так нужно. Его лоб открыт, поэтому можно увидеть идеальные брови, которые при нахмуривании придают хозяину слегка устрашающий вид. На крепких бедрах висит белоснежное полотенце, и молодой человек, все еще кивая головой в так музыке, направляется в сторону гардеробной. Подойдя к дверям, те автоматически раздвигаются в разные стороны, и он немедля проходит внутрь. Размеры гардероба и количество одежды поражает, и что самое интересное, сам гардероб разделен как бы на две части. Слева находятся деловые костюмы разных цветов, расцветок, в полоску, атласные, есть парочку даже в кружочек. В одном ящике лежат скрученные ремни разных фирм и толщины, в еще двух так же аккуратно свертуны галстуки на любой вкус и цвет. Прямо снизу рядами стоят разные ботинки. Ну а если посмотреть направо, то можно узреть типичный стиль какого-нибудь подростка, который уж слишком любит уличную моду. Кожанки, толстовки, большие свитера, бомбера, джинсы, от голубого до черного, тканевые и кожаные. Любой бы позавидовал такому количеству одежды. Нужно же как-то разнообразить свою жизнь, и помимо рабочей одежды в виде костюмов, иногда хочется надеть что-нибудь яркое и свободное, в чем будет удобно и комфортно. Таким и был хозяин. Сегодня после работы, вероятно, он опять захочет отдохнуть и выбраться куда-нибудь, и, кажется, он уже придумал, как сможет провести этот вечер.

КолясочникМесто, где живут истории. Откройте их для себя