Урок русского языка
-Аня, иди помой тряпку.
Я встала из-за парты, со вздохом взяла этот вонючий кусок старой майки и закатив глаза вышла из кабинета. Одела наушники и сделала музыку погромче.
-Как же меня бесит наша русичка! Почему именно я?! Теперь назло ей буду специально тянуть время.
Я посмотрела на дисплей телефона и увидела, что до конца урока осталось 8 минут.
-О, как раз можно возвращаться.
Когда я шла в класс в школе было необычно тихо. Я открываю дверь и вижу, что в классе стоит незнакомый мне человек, а моя учительница лежит в луже крови, которая хлещет фонтаном из шеи. Незнакомец начал приближаться к Ксюше. Не знаю, что на меня нашло, но я схватила стул и ударила его по голове. Он упал. И как мне показалось умер.
-Смотрите! У него на руках волдыри, а это первый признак того, что он заражен - сказал Миша.
-Нам надо найти взрослого, чтобы сообщить ему об этом.
Мы начали ходить по кабинетам, в них были мертвые дети и учителя. На лестнице мы нашли директора, который был тоже убит. Наш класс совсем отчаялся.Вокруг не было ни души. Как вдруг мы зашли в последний класс и увидели девочку. Она сидела под партой и плакала.
-Как тебя зовут?-спросил Женя.
-Алиса.- дрожащим голосом ответила она.
Мы собрались в кучу и провели собрание.
-У нас произошла тяжелая ситуация. В живых скорее всего остались только мы. Нас 22 человека. Мы должны держаться вместе. Итак, сейчас мы пойдем в столовую и в наши рюкзаки положим еду, воду, а также ножи. В мед.пункте мы возьмём различные медикаменты.-проинструктировал нас Миша.
-Я думаю, что нам нужно выбрать главного.-сказала Настя.
Настя была красивой девочкой, но она не блистала своим умом и в школе получала не очень хорошие оценки.
-Это не так важно в нашем положении. Ну раз ты так этого хочешь будь главарем.-сказал Артем.
Все согласились с этим решением и пошли в столовую.
YOU ARE READING
Роковое клеймо
FantasyЯ просто вышла помыть тряпку для школьной доски, а когда вернулась в класс случилось невозможное...