-Зашибись денёк выдался!- именно с этими словами я зашла домой и отбросила сумку.
То, как спокойно выглядела моя квартира, меня почему-то начало раздражать. Тут такое происходит, она просто не может быть такой спокойной! Так, нужно успокоиться. Я буквально сбросила с себя одежду и пошла в душ. Поток прохладной воды остудил меня, и теперь я готова трезво мыслить. Чтобы окончательно успокоиться, я сделала себе чай с ромашкой, после которого совсем разомлела. Это было явно лишним, потому что меня вдруг неожиданно поклонило в сон. Наплевав на все планы, я завалилась на кровать и мгновенно отключилась.
***
Я оглядываюсь по сторонам и не знаю, где я. Вокруг меня только тьма и ничего больше. Понимаю, что сижу на холодном полу, а руки у меня связаны. Я пытаюсь встать, но почему-то не могу, всё тело налилось свинцовой тяжестью. Вдруг вижу, как из темноты проступает фигура, но не могу разглядеть, так как очень темно. И только когда её лицо оказалось практически вплотную к моему, я узнала эти огромные глаза и острый подбородок.
-Ши А, помоги мне встать!- попросила я.
-Прости, я не могу,- она опустила глаза.- Я не имею права. Ты же теперь одна из нас.
-Кто я теперь?- спросила я наблюдая, как она начинает отдаляться.
-Ты теперь в этом мире...- прозвучал голос теперь уже в пяти шагах от меня.
Я снова попыталась встать, но снова не смогла и пошевелиться. Я слышала удаляющиеся шаги Ши А и пыталась сделать рывок один за одним. И вот у меня получилось!
***
Правда, получилось у меня, как выяснилось, сесть на кровати. Какой идиотский сон! Я потянулась к телефону, чтобы посмотреть время и оказалось, что вставать нужно уже через 30 минут. Чувствуя, что больше не смогу уснуть, я встала и пошла умываться.
После того, как холодная вода смыла остатки неприятного сна, мне стало значительно лучше. Я снова пришла в свою комнату и взяла в руки общую тетрадь. Ту самую, на первой странице которой скакали буквы "если вы видите это, значит всё случилось".
-Странно...
Вчера я не заметила сразу, но сегодня мне показалось, что в тетради явно не 48 листов. Я перелистнула страницу и наткнулась на короткую запись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная метка
ParanormalМаленький городок X никогда не отличался от других: жизнь здесь была серой и ничем не примечательной. Но вдруг начинают происходить странные происшествия, раз за разом люди умирают или попадают в психиатрические клиники. Лейтенанту полиции Кэтрин по...