Глава 36 . Переступить черту

311 11 2
                                    

Сегодня очень холодный день , мне кажется что такое в наших краях впервые . Сегодня вторник и когда все едут на учебу , я на такси поехал в центр города , чтобы встретится с одним человеком . С ним я окунусь в прошлое и сейчас по моему телу бегают мурашки от представление , что будет . В выходные мы праздновали день рождения моего знакомого и кажется как будто до сих пор в крови есть алкоголь или я просто слишком волнуюсь ? Саша предлогал ехать со мной  , но я наотрез отказался от этого и думаю сделал правильно ! Машина завернула за здание и остановилась

- спасибо - говорю я , даю деньги и выхожу из машины , закрывая дверь . Сегодня я одел рубашку , брюки и свои запанки , которые однажды подарил мне папа . Делаю глубокий вдох и захожу внутрь ресторана , который когда-то был один из моих любимых . Зайдя внутрь осматриваю столы и вижу до боли знакомые глаза и иду к ним .

- госпади , мой мальчик - шепотом говорит Виктория Николаевна и сильно прижимает меня к себе . Я вдыхаю ее аромат и сразу вспоминаю девушку , так похожую на нее , сердце сжимается и я не могу вздохнуть .

- я очень рад вас видеть - она смотрит на меня глазами полными слез и ели улыбается , мы садимся рядом , чтобы быть как можно ближе .

- спасибо , что смог найти для меня время я тут всего на день и мое самое большое желание это увидеть тебя - она говорила это искрине , я слишком хорошо знал эту женщину . Она смогла найти в себе силы приехать сюда , в это место , в это ужасное для нее воспоминание .

- для вас я всегда найду время , как вы ? Как ваше здоровье ? - она держала меня за руку , у нее не было никого кроме дочери , все что держало ее тут была она , но сейчас все по другому . Когда она уезжала , она обещала возвращаться сюда , как бы больно ей не было , тут родилась ее дочь , тут прошло лучшие время ее жизни , тут было все и в миг этого не стало .

- каждый день думаю о ней , не могу принять это и наверное никогда не смогу . Работаю и стараюсь с помощь работы заполнить мысли . А так все не так плохо , я хорошо устроилась в Москве и уже привыкла к этому городу , но он никогда не станет мне таким же родным как Сочи .

- я тоже думаю - как бы я этого не скрывал , как бы не старался себя переосились , но не могу я ! Госпади не могу и все , я не знаю что делать с собой - каждый раз как только остаюсь один . Я знаю что не нужно жить прошлым , что стоит его отпустить , но я не могу этого сделать , возможно мне нужно много время .

Одно чувство на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя