Хочу начать свою историю описанием себя. Привет) Я Аня Пиндюра. Да-да, я сестра того Артёма Пиндюры. С братиком я не виделась год. Как же я скучаю по нему. Так, стоп! Не туда я поехала. Мне 17 лет, учусь в 11 классе. Не могу сказать что я учусь идеально! Когда как. У меня русые волосы и голубые глаза. Одноклассники говорят что у меня красивая фигура. Что есть, то есть. А ещё они говорят что я красивая. Хотя сама я так не считаю. Нет-нет, я не то чтобы уродка! Просто я не люблю говорить про себя что-то положительное. Например: я красивая, я стройная, я сексуальная... нет! Я не такая. Ну вроде о себе рассказала всё. У меня есть подруга Лера. Что мы с ней только не вытворяли. Ужас... Лера блондинка с карими глазами. Вы думаете блондинки тупые? Нет, это точно не про Леру. Фигура охриненная) Тёмке уже 26. Какой взрослый) Ах, да. Я дружу с одним из солистов... извиняюсь. Бывших солистов группы. Владик Рамм) то что он ушёл из группы, мне всё равно. Я поддерживаю его как могу. А ещё у него есть девушка. Естественно, куда же без неё? Михаил Романова) Влад очень любит Мишу. Я очень сильно рада за них. Лерка старше меня на два месяца. Да-да, вот так. На два) постоянно слушаю песни Тёмы. Она вернётся, посмотри на меня, всё исправить. Мои самые любимые песни. Смотря его клипы, из глаз текут слёзы радости. Как я горжусь своим братом. Он всегда выглядит божественно. А что я скажу про остальных двух... не обижайтесь, но я на них даже не смотрю. Когда в кадре нет Артёма, я даже не смотрю в экран. Как же я скучаю по нему. Ох, что-то я всё скучаю, да скучаю.
1 глава
Сейчас я лежу на диване и смотрю телевизор. Уже понятно почему я включила канал МУЗ-ТВ. Всё безотрывно смотрю в экран, ожидая песни Тёмы. Извините... ребят. Но меня отвлекла смс-ка от мамы.
Доченька, привет! У меня для тебя зашибительно, охринительно приятно-хорошая новость. Кому-то дали отпуск и он летит в Киев) Бросай все свои дела и бегом в аэропорт. Тёма скоро прилетит.
Что я чувствовала в этот момент? Я описать словами не могу! У меня был приятный шок.
-Летит? Сейчас? Скоро? Аэропорт?!-с этими беспокойными для себя словами я побежала в комнату. Бросив домашнюю одежду на кровать я переоделась в другую и с бешанной скоростью выбежала из дома. В аэропорт я летела пулей сшибая с ног людей и запинаясь об собственные ноги. Спустя всего две минуты я ворвалась во внутрь аэропорта. Остановившись у скамейке а восстанавливала дыхание. Такое ощущение, как будто кросс пробежала. Сев на скамейку, я стала ждать возвращение любимого братика. И вот спустя 10 минут выходит он. Такой красивый) Не успел он дойти до меня. Фанатки его окружили!
-Тёма!-крикнула я брату прыгая, чтобы он меня заметил.
-Анька)-радостно крикнул брат, толкая фанаток. Я побежала к нему и мы слились в крепких объятиях.-Ты всё ещё таже мелкая и хрупкая девчушка. Ты в курсе что ты стала красивее?
-Я то в курсе)-с сарказом сказала я.-А ты всё ещё тот милый, накаченный, сильный и толстый брат. Ты в курсе что ты поправился?-после моих слов мы залились смехом.-Я так по тебе соскучилась)-сказала я и ещё сильнее прижалась к парню.
-Я тоже) Всё пошли)-после он взял в руки чемодан и мы пошли домой. Зайдя, я показала ему его комнату. Быстренько он устроился) Пока он переодевался, я решила что нибудь приготовить. А что? Что он любит? По моему-блины. Ну ладно. Достав всё необходимое, я начала делать тесто.
-А ты умеешь)-послышался ласковый голос сзади.
-Если честно, то нет. Только учусь…-сказала я опустив голову в пол.
-Давай научу)-он такой заботливый. В честь согласия я улыбнулась. И спустя 40 минут мы справились.-Давай попробуем, что ты нам наготовила)
-Я даже как-то боюсь.
-Ты чего. Ладно, давай я первый.-откусив один кусок он мычал от наслаждения.
-Чё ты врёшь? Не вкусно ничего!-сказала я скрестив руки на груди.
-А ты попробуй.-настаивал брат. Я всё же попробовала. И вправду офигенно. Просто тает во рту.
-Мммм...-промычала я сама не заметив это.
-А ты говоришь не вкусно)
-А с чего ты взял что мне понравилось?
-Ты промычала от наслаждения.
-Блин. Кстати, давай я Лерку позову?
-Какую Лерку?-я ударила рукой по лбу.
-Точно, ты же её не знаешь. Это моя подруга. Так мне её приглашать?
-Да)-я побежала за телефоном.
Гудок... гудок...
-Алло.
-Лер, привет. Я тут блины приготовила. Может ты приедешь? Тут ещё ко мне брат приехал?
-Девушка, ты меня отравить решила?
-Лер, Тёме понравилось, а путь к сердцу мужчины, лежит через его желудок) значит вкусно)
-Еду.-я спустилась вниз чтобы сообщить, что она приедеть.
-Она в пути)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не рождается-она создаётся!
FanfictionУ солиста знаменитой группы Артёма Пиндюры, есть младшая сестра. Анютке 17 лет. Она ходит в одиннадцатый класс. С братом не виделась уже целый год! Из-за гастролей парня, родные брат и сестра не видятся. Но наконец-то продюсер Артёма дал им отпуск и...