8 глава

332 20 3
                                    

Pov:Автор.

Нет хуже боли чем той которую вы испытываете уже 2 раз.А если вы забыли про первую больно,то вторая не примерно сделает больней.

Pov:Дженни

Честно сказать,я не понимала зачем я ответила на этот звонок,и что он скажет на все это.Я думала что он изменился...но нет он все тот же Чанель из старшей школы который любил оправдывать себя...

Чанель:Что?Ты вообще о чем?
Дженни:Твой разговор с Сухо...я слышала все.Тебе было жалко меня?Я же просила просто исчезнуть из моей жизни...Я не просила начинать встречаться со мной.
Чанель:Глупая,если подслушиваешь то пожалуйста до конца подслушивай
Дженни:Слишком банально.Знаешь я где-то это слышала.А знаешь где?В глупых мелодрамах которые так обожают девочки подростки.Но я не они,и второй раз слушать то что кто-то вещает мне лапшу на уши я не собираюсь. Поэтому просто изчезни!Умоляю...не делай мне больно второй раз!

Я положила трубку не услышав что он ответит...мне было больно,очень больно.

Pov:Чанель

"Да что это с ней?Глупая девушка...я же люблю ее...неужели так сложно было до слушать до конца?И вообще причем тут мелодрама...божееее"-На тот момент вся моя голова была забита мыслями о Дженни не знал что делать,почему она не до слушала....я был как в трансе я не слышал ни кого.Но услышал лишь крик сигнал машины и все я упал и больше нечего не слышал.

Pov:Автор

Пока Чанель думал о Дженни он не заметил как переходит дорогу на красный.Машина неслась с большой скоростью поэтому затормозить не успела.Чанеля доставили в больницу и не медленно позвонили последниму контакту.

Дженни не охотно подняла телефон..."Это снова он?Может не отвечать..."думала девушка,но сердце сказало что надо ответить.И не зря

Дженни:Ало.
Врачь:Извините если потревожили.Просто в последний в контактах да и записаны как "Любимая"...но сейчас не об это.Пак Чан Ель попал под машину сейчас он в критическом состоянии пожайлуста прейжайте ему нужна ваша поддержка.И если вы знаете девушку по имени Дженни ее тоже возьмите с собой...он не перестает шептать ее имя.

"Дурак..."-подумала девушка..."На грани смерти но все еще может произносить мое имя?"...Мир рухнул перед глазами когда она услышала что он умирает но думает о ней....Она поехала в больницу,когда приехала оказалось что с ним все нормально,он просто ударился головой и немного повредил руку.А то что сказал врачь...ну это он его попросил.

Дженни:Ты дибил??С таким не шутят!!У меня чуть ли сердце не остановилось!-кричала девушка избивая парня подушкой.
Чанель:А по другому ты бы не приехала!-сказал парень уклоняясь от ее ударов.-Боже хватит меня бить!Просто послушай...в кофе ты и вправду не до слушала...ты наверное ушла после вразы "Мне стало ее жалко"?
Дженни:Именно...
Чанель: Но потом я сказал

/тот разговор/
Сухо:Тогда зачем вся эта "Любовь"!?
Чанель:Мне стало ее жалко...Ты наверное ждал этого ответа? Нет..чувак я влюбляются в нее по самые уши....я думаю о ней я готов на все ради нее.Она для меня все.. Недавно я вспомнил что я сделал 10 лет назад,в школе...я сильно обидел ее хотя еще тогда я любил ее..я не мог долго вспомнить потому что я потерял память по окончанию школы..Я правда люблю ее

/наше время/

Чанель:Все так и было...Дженни я правда люблю тебя очень сильно...я не знаю как тебе это доказать...но я вспомнил что сделал тогда в 11 классе..прости я не хотел..Я потерял память поэтому не мог вспомнить что я сделал а ты все время меня за это ненавидела...

Чанель хотел еще что-то сказать но не успел,его губы накрвлись другими губами более мягкими чем у него.Такаие приятные что ему не хотелось заканчивать поцелуй.Но Дженни отстранилась от него

Дженни: Я все знаю,по дороге сюда мне позвонил Сухо и все рассказал.Чанель я тоже тебя люблю.

После этих слов Чанель снова поцеловал свою девушку, но в этот раз поцелуй было долгим и более страсным.

Любовь маленькой стервыМесто, где живут истории. Откройте их для себя