Приезд бабушки и магическая тайна

131 9 2
                                    

POV. Сакура

С момента того проишествия с цветочным драконом он, то есть она часто со мной разговаривала и мы подружились. Я прывыкла к ее голосу в голове и даже умудрилась разговаривать с ней мыслями что было удобно в людных местах. Сегодня был понедельник и я уставшая пришла домой с этой дурацкой школы. Только я решила прилягти мне кто то позвонил в двери. Я доплелась уставшая до двери и открыла двери там стояла моя бабушка.

- Сюрприз, я приехала к тебе на неделю! - закричала она и я бросилась обнимать ее. Она зашла в квартиру и мы немного поразговаривали. Под конец разговора она достала красивый радужный амулет что переливался всеми цветами. Мне он понравился и я положила его на стол.

Вскоре бабушка пошла отдыхать в комнату для гостей а я взяв амулет пошла в свою комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вскоре бабушка пошла отдыхать в комнату для гостей а я взяв амулет пошла в свою комнату. Я села на диван и начала мысленно общаться с Кириэс. 

- Привет Кириэс! - мысленно сказала я и начала ждать ответа от цветочной драконихи.

- Привет Сакура, зачем звала? - голос эхом раздался в моей голове и я неспеша ответила.

- Я почуствовала твое волнение когда бабушка дала мне амулет (Да,да, хозяины могут слышать чуства частичек основного животного, или чуства его самого) -  и я взволновоно вздохнула, ну и Кириэс сказала.

- Ох, как бы тебе обьяснить.. - она запнулась и продолжила - Это как бы магический амулет стихий. - ну а я стала в недоумении и ответила.

- Можешь расказать про этот амулет?  - я неуверенно спросила у нее и стала ждать ответа.

- Амулет стихий, это не редкий амулет, хотя и стоит он очень дорого. Когда его первый раз одевает маг стихии, то амулет окрашиваеться под цвет его магии и усиляет ее. Изменить силу амулета после использывания невозможно - быстро протараторила она будто читая из какой то википедии. Я вздохнула и поднесла амулет к шее.

Академия животных-магов|Драконий цветМесто, где живут истории. Откройте их для себя